06 Апр 2012, 06:22

MMR Lab для «Инком»: неординарная идея для консервативной аудитории

MMR Lab для «Инком»: неординарная идея для консервативной аудитории

 

Первой реакцией Анны Пригоды, руководителя пресс-службы Александра Кардакова,  после того, как наши идею для компании «Инком», было «Круто!». О своих впечатлениях наши лаборанты уже рассказали в своих . А вот клиент нашей творческой лаборатории откровенно готов признаться, какие у него были опасения в начале запуска Лаборатории.  И что же так приятно удивило в конце работы. 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Аня, с какими опасениями и мыслями ты вышла после того, как креативной команде в первый день лаборатории были поставлены задачи?

Мы ставили очень непростую задачу: нам нужна была неординарная идея, которая бы зацепила довольно консервативную целевую аудиторию. Поэтому мои опасения были связаны с тем, что ребята предложат нечто чересчур экстравагантное.

 

Какое первое впечатление сложилось о команде?

Разные люди, как и везде. Кто-то более приветлив, кто-то — менее. Не люблю вешать ярлыки до того, как не познакомлюсь с человеком поближе. Поэтому  не делала для себя каких-то предварительных выводов, даже когда меня попросили  покинуть помещение, пояснив, что креативщики не работают в присутствии заказчика.

 

Твоей первой эмоцией после презентации было «Круто!». А после детального изучения предложенной идеи,  стратегии продвижения и коммуникационной политики эта первая эмоциональная реакция сохранилась?

Мое впечатление при мне и осталось. Хотя я не готова была бы реализовать все из предложенного в полном объеме. Некоторые коррективы были внесены топ-менеджментом. Признаюсь,  для меня было важно сохранить  личное обращение к потенциальным участникам мероприятия, выраженное в предложенном командой слогане. Хотя его первоначальную формулировку мы изменили, но посыл сохранился.

 

Что тебя удивило в работе самой лаборатории и во время защиты идей?

Искренне удивило и порадовало, что ребята очень точно передали своей идеей эмоцию, которая должна через рекламную кампанию транслироваться на целевую аудиторию. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео