MMR Lab для «Инком»: неординарная идея для консервативной аудитории
Первой реакцией Анны Пригоды, руководителя пресс-службы Александра Кардакова, после того, как наши идею для компании «Инком», было «Круто!». О своих впечатлениях наши лаборанты уже рассказали в своих . А вот клиент нашей творческой лаборатории откровенно готов признаться, какие у него были опасения в начале запуска Лаборатории. И что же так приятно удивило в конце работы.
Аня, с какими опасениями и мыслями ты вышла после того, как креативной команде в первый день лаборатории были поставлены задачи?
Мы ставили очень непростую задачу: нам нужна была неординарная идея, которая бы зацепила довольно консервативную целевую аудиторию. Поэтому мои опасения были связаны с тем, что ребята предложат нечто чересчур экстравагантное.
Какое первое впечатление сложилось о команде?
Разные люди, как и везде. Кто-то более приветлив, кто-то — менее. Не люблю вешать ярлыки до того, как не познакомлюсь с человеком поближе. Поэтому не делала для себя каких-то предварительных выводов, даже когда меня попросили покинуть помещение, пояснив, что креативщики не работают в присутствии заказчика.
Твоей первой эмоцией после презентации было «Круто!». А после детального изучения предложенной идеи, стратегии продвижения и коммуникационной политики эта первая эмоциональная реакция сохранилась?
Мое впечатление при мне и осталось. Хотя я не готова была бы реализовать все из предложенного в полном объеме. Некоторые коррективы были внесены топ-менеджментом. Признаюсь, для меня было важно сохранить личное обращение к потенциальным участникам мероприятия, выраженное в предложенном командой слогане. Хотя его первоначальную формулировку мы изменили, но посыл сохранился.
Что тебя удивило в работе самой лаборатории и во время защиты идей?
Искренне удивило и порадовало, что ребята очень точно передали своей идеей эмоцию, которая должна через рекламную кампанию транслироваться на целевую аудиторию.