MMR Lab №7. Рекордные сроки, рекордные впечатления
На прошлой неделе представили фирменный стиль и продвижения первой международной конференции компании «Инком».
Напомним, седьмой лаборатории было создание фирменного стиля и стратегии продвижения отраслевой IT-конференции. А также поиск коммуникационных решений, которые помогут привлечь на конференцию ТОП-менеджеров крупнейших компаний Украины. В течение двух дней и одной ночи Labоранты работали над решением задачи в загородном комплексе «Трипілля», а сама презентация завершилась в рекордные 20 минут. Клиент пока поделился только эмоциями «Вау, круто! И это за 2 дня?!». Подробнее о впечатлениях читайте в с заказчиком и креативной команды.
Инсайт:
Каждому большому боссу важно управлять и контролировать все процессы на своем предприятии. То, насколько он осведомлен в той или иной сфере, определяет его статус.
Идея:
Во время кампании рассказать ТОПам «Відверто про ІТ». Лидерами становятся именно те, кто идет в ногу со временем, внедряя самые последние технологические решения. Если сегодня топ-менеджер не хочет вникать в процессы IT, завтра его место займет тот, кто вникнет.
Отметим, что идея, после скрупулезного изучения заказчиком, претерпела некоторые изменения. Как пояснила Анна Пригода, руководитель пресс-службы Александра Кардакова, креативная команда разработала оригинальную творческую идею, ориентируясь на тему IT-технологий. Но поскольку на конференции заказчик хочет видеть как можно больше топ-менеджеров и собственников бизнеса, очевидно, что они в своей операционной деятельности с IT не так часто сталкиваются. Им важно качественно управлять информацией. И если раньше информационные системы помогали собрать все необходимые для работы руководителей данные, то сейчас перед технологиями задача иная — отсечь всю лишнюю информацию, все то, что не влияет на принятие управленческих решений. «Поэтому слоган чуть подкорректировали, и стали использовать слово информация вместо IT-технологии. Но основной посыл, что мы будем говорить откровенно об информации, сохранили», — пояснила некоторые изменения в концепции Анна Пригода.
Хэдлайн:
«Якщо сьогодні бос не цікавиться IT, завтра босом стане IT-шник».
Нейминг:
«В I T ВЕРТО»
Идея Labорантов
Идея после корректив заказчика
Лаборанты также разработали макеты для прессы, сценарии рекламных баннеров, определили основные каналы коммуникации, стилистику и структуру сайта конференции, создали концепцию вирусного ролика и концепцию Direct mail-кампании. Но все эти идеи принадлежат Клиенту и до старта широкомасштабной кампании держатся в секрете. Через месяц MMR представит полный кейс и реализованную концепцию.