28 Мар 2012, 06:22

MMR Lab №7. Процесс пошел

Вчера стартовала седьмая MMR лаборатория. Кирилл Чистяков, Леша Новиков, Александр Вартанов, Настя Гузова и Михаил Драгин собрались в гостинично-ресторанном комплексе «Триполье», чтобы покреативить,

MMR Lab №7. Процесс пошел

 

Вчера седьмая MMR лаборатория. Кирилл Чистяков, Леша Новиков, Александр Вартанов, Настя Гузова и Михаил Драган собрались в гостинично-ресторанном комплексе «Триполье», чтобы покреативить, разработать фирменный стиль и стратегию продвижения первой международной конференции компании «Инком».

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Несмотря на то, что в таком ребята работают впервые, смесь их опыта и желания продуктивно поработать не оставляют никакого сомнения в успешном результате.

 

Перед мозговым штурмом представители компании-заказчика решили подробно объяснить ребятам, что они хотят от команды: информационные технологии — не самый простой сегмент для человека со стороны. Конференция «Экономные ИТ: модернизация экономики через модернизацию предприятия» будет организована для ТОП менеджеров, во время которой спикеры в формате success story расскажут о реальных кейсах модернизации бизнеса с помощью современных решений. Также организаторы мероприятия планируют во время конференции организовать дискуссию с представителями бизнеса и госорганов для согласования действий, направленных на модернизацию экономики Украины в целом.

 

Команда не сразу поняла, что от них нужно и засыпала представителей «Инкома» вопросами — от деятельности компании до степени востребованности ТОП менеджерами такой конференции. После услышанного команда дождалась, когда представители Клиента покинут здание. «Присутствие заказчика не способствует хорошей рабочей атмосфере» — уверены профи. После того, как в помещении воцарилась необходимая аура, MMR Labоранты взялись за дело и начали искать решение, которое позволило бы достучатся до ТОП менеджеров и рассказать им о конференции. Команда сразу отметила, что группа руководителей высшего уровня — очень специфическая ЦА, решение должно быть доступное, понятное и интригующие. Обсуждение идеи оборвалось кофе-брейком, после которого работать стало еще веселей.

 

Продолжение следует…

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео