MMR Lab 1. Дубль 2: от заката до рассвета
«Так, ребята! Клиент посмотрел здесь происходящего и решил внепланово навестить нас сегодня. В 19.00 он будет здесь».
MMR-лаборанты: «С целью?»
«Я не уточняла. Ужин переносим. Просто будьте готовы с чем-то более- менее вменяемым к семи».
Такая информация поступила от меня в лабораторию примерно в пять вечера. Ни капли смятения в ответ. Хотя в идеях полный хаос. А отзывы наблюдателей то и дело обвиняют в скучности.
Но после этого сообщения как-то оживленнее и конструктивнее пошла работа.
2 из 3 необходимых концепций стали проясняться.
В 18.00 закончилась онлайн-трансляция. Но отсутствие «смотрящего ока» никоим образом не изменило поведение креаторов. Утверждают, что работа напоказ никого не напрягала.
В 18.30 у нас якобы закончилась аренда митинга, и мы начали перемещаться в другое строение, где нас ждал клиент. Лаборанты взяли блокноты, хотели было прихватить с собой флипчарт….
Пройдя 50 метров по приглушенно освещенному сосновому лесу, попадаем в избушку. Разуваемся. Идем вглубь помещения. Но клиента нет. А есть бассейн. Коллеги все еще ждут клиента, не понимая, что этот трюк — микс идеи режиссера и желания MMR встряхнуть команду.
Креаторы долго не могли поверить, что клиента нет и не будет. Разочаровались, что не смогут задать уйму запланированных вопросов. Но затем ушли в бассейн с головою. Далее стали более бодро и качественно штормить. Едва удалось переместить их на ужин. И здесь никаких «посторонних» тем. Только проект МакДо.
Две идеи уже есть. Дорабатывать их и придумывать третью команда стала уже в номере гостиницы.
Все еще есть споры делать комплекс или все-таки больше диджитал.
Соболев настаивает на экстра смелых решениях. Соболь возмущается, что все это не в бриф. Чичкан нацелен на создание кампании с самой умной интеграцией онлайна с оффланом. Белецкий, который провел несколько проектов за 24 часа, уверяет, что все идет «просто офигенно».
Режиссер Андрей тихо и едко замечает. Материала для классного фильма немало. Главное, чтобы был финал. Чтобы идеи просто ….НЕВООБРАЗИМО ОЧАРОВАЛИ….клиента и их агентство.
«Давайте-ка, ребята. А иначе все пропало….», — говорит он.
Я подключаюсь: «Приглашая вас в проект, я верила, что собираю dreamteam. Сливки. Не окажетесь обезжиренным кефиром».
Смеются и обещают не разочаровать ни клиента, ни MMR, ни зрителей, ни режиссера.
Ждем! И надеемся, что сегодняшняя работа лаборатории станет более зрелищной. По крайней мере, у лаборантов появилось желание сделать ее таковой.
Ирина Рубис