16 Мар 2011, 07:22

MMR Lab 1. Дубль 2: от заката до рассвета

«Так, ребята! Клиент посмотрел онлайн-трансляцию здесь происходящего и решил внепланово навестить нас сегодня. В 19.00 он будет здесь»

MMR Lab 1. Дубль 2: от заката до рассвета

 

«Так, ребята! Клиент посмотрел здесь происходящего и решил внепланово навестить нас сегодня. В 19.00 он будет здесь».

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

MMR-лаборанты: «С целью?»

 

«Я не уточняла. Ужин переносим. Просто будьте готовы с чем-то более- менее вменяемым к семи».

 

Такая информация поступила от меня в лабораторию примерно в пять вечера. Ни капли смятения в ответ. Хотя в идеях полный хаос. А отзывы наблюдателей то и дело обвиняют в скучности.

 

Но после этого сообщения как-то оживленнее и конструктивнее пошла работа.

 

2 из 3 необходимых концепций стали проясняться.

 

В 18.00 закончилась онлайн-трансляция. Но отсутствие «смотрящего ока» никоим образом не изменило поведение креаторов. Утверждают, что работа напоказ никого не напрягала.

 

В 18.30 у нас якобы закончилась аренда митинга, и мы начали перемещаться в другое строение, где нас ждал клиент. Лаборанты взяли блокноты, хотели было прихватить с собой флипчарт….

 

Пройдя 50 метров по приглушенно освещенному сосновому лесу, попадаем в избушку. Разуваемся. Идем вглубь помещения. Но клиента нет. А есть бассейн.  Коллеги все еще ждут клиента, не понимая, что этот трюк — микс идеи режиссера и желания MMR встряхнуть  команду.

Креаторы долго не могли поверить, что клиента нет и не будет. Разочаровались, что не смогут задать уйму запланированных вопросов. Но затем ушли в бассейн с головою. Далее стали более бодро и качественно штормить. Едва удалось переместить их на ужин. И здесь никаких «посторонних» тем.  Только проект МакДо.

 

Две идеи уже есть. Дорабатывать их и придумывать третью команда стала уже в номере гостиницы.

 

Все еще есть споры делать комплекс или все-таки больше диджитал.

 

Соболев настаивает на экстра смелых решениях. Соболь возмущается, что все это не в бриф. Чичкан нацелен на создание кампании с самой умной интеграцией онлайна с оффланом. Белецкий, который провел несколько проектов за 24 часа, уверяет, что все идет «просто офигенно».

 

Режиссер Андрей тихо и едко замечает. Материала для классного фильма немало. Главное, чтобы был финал. Чтобы идеи просто ….НЕВООБРАЗИМО ОЧАРОВАЛИ….клиента и их агентство.

«Давайте-ка, ребята. А иначе все пропало….», — говорит он.

 

Я подключаюсь: «Приглашая вас в проект, я верила, что собираю dreamteam. Сливки. Не окажетесь обезжиренным кефиром».

 

Смеются и обещают не разочаровать ни клиента, ни MMR, ни зрителей, ни режиссера.

 

Ждем! И надеемся, что сегодняшняя работа лаборатории станет более зрелищной. По крайней мере, у лаборантов появилось желание сделать ее таковой.

 

 Ирина Рубис

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео