15 Мар 2011, 13:50

MMR LAB 1. Дубль 1

В 9 утра команда первых MMR-лаборантов встретилась. В 9.30 начался завтрак-знакомство с Сергеем Братеусевым, маркетинг-директором McDonald's и представителями DDB.

MMR LAB 1. Дубль 1

 

В 9 утра команда первых встретилась. В 9.30 начался завтрак-знакомство с Сергеем Братусевым, маркетинг-директором McDonald’s и представителями DDB.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

«А правда, что McDonald’s на Вокзальной — третий самый посещаемый ресторан сети в мире?», «Действительно раньше в «МакДо» на Почтовой продавали пиво?» — эти и многие другие вопросы, демонстрирующие познания и факт чуть более глубокой подготовки к встрече с первым клиентом , задавала микс-агентская команда коллегам из McDonald’s.

 

40-минутное кофе, блинчики, хешбрауны и общение прервал режиссер проекта, автор будущего фильма о первой маркетинг-лаборатории. Напомнив о тайминге, он заставил нас заторопиться и ехать в загородный клуб Grand Admiral, где в 11.15, после настройки звука, начался шторминг.

 

Долго и щепетильно, но с энтузиазмом и азартом Сергей Братусев брифовал креативщиков на создание проекта Playerescort. Абсолютно не ограничивая команду, он несколько раз акцентировал внимание на том, что McDonald’s ждет новых решений в коммуникации, каналах. Ожидает советов, рекомендаций, экспертизы.

 

Итак, ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ кампании, которую предстоит разработать лаборантам:

СТИМУЛИРОВАТЬ РОДИТЕЛЕЙ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ АКТИВНО ПРОВОДИТЬ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ!


Рассказать об этом McDonald’s и…подарить ребенку шанс стать одним из 220 детей из Украины, сопровождающих футболистов Евро-2012 на поле


Пришли фотодоказательство активного отдыха, загрузи имидж на сайт, пригласи окружение голосовать за ребенка и стань призером активации.

 

Индикаторами успешности разработанной и внедренной идеи будут:

1)    Более 2 млн. участников акции.

2)    800 тыс. участников на сайте.

3)    Более 400 тыс. анкет.

4)  Возможность выбрать более 5000 победителей разного уровня и 220 детей, сопровождающих футболистов.

 

После презентации задания и детализированного портрета целевой аудитории команда задала немало вопросов заказчику за кофе. Но при всей ясности задачи уже через 30 минут после отъезда Сергея Братусева появилась необходимость ему позвонить.

 

Соболеву показалось, что компании нужно исключительно диджитал-преломление проекта. Без расширения в ATL, оффлайн и пр.

 

«Нет, все должно быть комплексно! Мы готовы расширять коммуникацию, популяризировать идею, решение, если оно того будет заслуживать», — получили ответ.

 

Начало брейнсторма, грозившего перерасти в противостояние с несогласным с разработкой 360° кампании Соболевым, не прервалось с началом обеда. Синхрон «жевание-идеепроизводство» команде удался на славу.

 

К 15.00 лаборанты, похоже, начали нащупывать нужный вектор движения.

 

Каталог идей активного качественного отдыха с детьми, фото-мото, дневник активности+термометр. Эти скетчи сейчас красуются на флипчарте.

 

Продолжение следует. И оно, судя по всему, не закончится с окончанием онлайн-трансляции в 18.00.

 

Притирка как таковая у игроков из разных команд отсутствовала. Все сразу включились и работают как единый механизм. Кроме  «плохого парня» на сегодня Леши Соболева :).

 

P.S. 17.31

Через девять часов после первой встречи и 5 часов после финала брифинга наконец начали звучать интересные идеи. Нестандартные и вовлекающие. Соболев проснулся и раскрылся. Уже проявили себя Чичкан, Белецкий и Соболев.  Старцева и Соболь уединялись для тандем- творчества. Но пока молчат! Ждем!

 

Ирина Рубис

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео