MMR экспертный блиц: Оксана Коваль, Kernel
12 Янв 2022, 16:16
PR

MMR экспертный блиц: Оксана Коваль, Kernel

Оксана Коваль — руководитель департамента коммуникаций, PR и GR Kernel. В экспертном блице Оксана рассказала о том, как у Kernel возникла идея создать TikTok для B2B бизнеса, на какие показатели ориентировались и какие digital-инструменты для B2B сегмента актуальны в 2022 году.

Смотрите видео и подписывайтесь на YouTube-канал MMR.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео