«Мятная» стоматология от Zero
31 Окт 2007, 14:16

«Мятная» стоматология от Zero

«Мятная» стоматология от Zero

Агентство Zero разработало концепцию позиционирования, название и фирменный стиль для частной стоматологической клиники.

 

Концепция позиционирования для небольшой клиники премиум-класса La Minta сформулирована коммуникационным агентством как «заведение в формате dental lounge». «Это не столько медицинское учреждение, сколько место для улучшения внешности и здоровья, повышения жизненного тонуса.

 

Лаунж-формат переводит заведение из товарной категории «клиника» в категорию, близкую к понятию «салон красоты». Клиенты приходят сюда не только за медицинскими услугами, но и за косметическими процедурами, связанными со здоровьем зубов», — комментирует концепцию позиционирования La Mint’ы консультант по маркетингу Zero Марина Добринчук.

 

В соответствии с таким позиционированием были разработаны название и логотип марки с дескриптором «комфортная стоматология». Предложенная концепция воплощена в деталях: размерами и планировкой клиника напоминает частную квартиру, приемная обставлена мягкой мебелью, клиентам подают чай с мятой. Также предполагается использовать возможности ароматерапии.

 

Неологизм La Minta отсылает к итальянскому слову «мята» (menta). Это растение широко используется в лекарственных целях, к примеру, в фитотерапии и косметике.

 

Рабочая группа:

 

Консультант по маркетингу: Марина Добринчук

Менеджмент проекта: Марина Добринчук, Ксения Демирчиева

Копирайтер: Катя Чивилева

Дизайнер: Артем Колеганов

Веб-технолог: Саги Ермолаева

Креативный директор: Сергей Ушан

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео