Mitsubishi представляет самый опасный тест-драйв в мире
13 Май 2011, 08:57

Mitsubishi представляет самый опасный тест-драйв в мире

Mitsubishi представляет самый опасный тест-драйв в мире

 

Чтобы прорекламировать свои новые внедорожники Outlander и Outlander Sport Mitsubishi предлагает пользователям принять участие в самом опасном тест-драйве в мире. Для этого компания выбрала так называемую «Дорогу смерти» в Боливии. Ежегодно на дороге погибает 200-300 людей, которая отличается крутыми подъемами и спусками, отвесными скатами и узкой дорогой с двусторонним движением, сообщает adweek.com.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Рекламное агентство 180LA первым решилось использовать эту местность для рекламной кампании. Ролик является трейлером к , и демонстрирует 360 градусный обзор головокружительного тест-драйва. «Мы не хотим просто говорить о системе полного привода Mitsubishi, мы хотим доказать это, испытав автомобиль на смой опасной дороге», сообщил креативный директор 180LA Вильям Гелнер.

 

 

Эта кампания является третьей частью триптиха, который стартовал в прошлом году с программой, в рамках которой потребители могли совершить тест-драйв на настоящем Outlander через свои компьютеры, затем была зимняя кампания на озере в Канаде.

 

Целью кампании является поддержка трех столпов бренда: технологии, развлечения и первенство.

 

Расскажите друзьям про новость