Mitsubishi представляет самый опасный тест-драйв в мире
13 Май 2011, 08:57

Mitsubishi представляет самый опасный тест-драйв в мире

Mitsubishi представляет самый опасный тест-драйв в мире

 

Чтобы прорекламировать свои новые внедорожники Outlander и Outlander Sport Mitsubishi предлагает пользователям принять участие в самом опасном тест-драйве в мире. Для этого компания выбрала так называемую «Дорогу смерти» в Боливии. Ежегодно на дороге погибает 200-300 людей, которая отличается крутыми подъемами и спусками, отвесными скатами и узкой дорогой с двусторонним движением, сообщает adweek.com.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Рекламное агентство 180LA первым решилось использовать эту местность для рекламной кампании. Ролик является трейлером к , и демонстрирует 360 градусный обзор головокружительного тест-драйва. «Мы не хотим просто говорить о системе полного привода Mitsubishi, мы хотим доказать это, испытав автомобиль на смой опасной дороге», сообщил креативный директор 180LA Вильям Гелнер.

 

 

Эта кампания является третьей частью триптиха, который стартовал в прошлом году с программой, в рамках которой потребители могли совершить тест-драйв на настоящем Outlander через свои компьютеры, затем была зимняя кампания на озере в Канаде.

 

Целью кампании является поддержка трех столпов бренда: технологии, развлечения и первенство.

 

Расскажите друзьям про новость