Mitsubishi предлагает поменяться местами
19 Апр 2012, 09:17

Mitsubishi предлагает поменяться местами

 

Mitsubishi, США превращает тест-драйв Outlander Sport в настоящий отдых. Отдых в буквальном смысле от всего — работы, семейных забот и повседневной рутины.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На 1 день автобренд предоставит счастливчикам не только ключи от машины, но и достойную замену на время отсутствия на работе или дома.

На сайте компании любой желающий может выбрать не только модель автомобиля, но и своего «дублера»: библиотекаря или диджея, оперную певицу или ведущего прогноза погоды, фокусника или ракетостроителя.

Могу предположить, что день подмены даст немало хорошего материала для создания рекламных видеороликов.

 

Креативная концепция разработана агентством 180LA.

 

Расскажите друзьям про новость