Мировым расходам на интернет-рекламу предсказали рост до 98 миллиардов долларов
11 Апр 2012, 08:24

Мировым расходам на интернет-рекламу предсказали рост до 98 миллиардов долларов

Мировым расходам на интернет-рекламу предсказали рост до 98 миллиардов долларов

 

Мировые расходы на интернет-рекламу в 2012 году достигнут 98 миллиардов долларов. Как сообщает AdWeek, опираясь на данные отчета GroupM, рост рекламного рынка в текущем году может составить 16 процентов. Доля интернет-рекламы в общих затратах на рекламу в медиа в таком случае составит 19 процентов.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

За 2011 год расходы на интернет-рекламу возросли на 16 процентов и составили 84,8 миллиарда долларов. Доля интернет-рекламы в общей сумме расходов на рекламу в медиа составила 17 процентов.

 

Согласно отчету GroupM, наибольший рост расходов в 2011 году на интернет-рекламу показала Северная Америка, которая потратила 34,5 миллиарда долларов. Второе место по расходам занял Азиатско-Тихоокеанский Регион (24,8 миллиарда долларов). Западная Европа потратила 21 миллиард долларов на интернет-рекламу. По прогнозам GroupM, в 2012 году эта расстановка останется прежней, а показатели возрастут до 38 миллиардов долларов в США, 31,4 миллиарда долларов в АТР и 23 миллиардов долларов в Европе.

 

США увеличили долю интернет-рекламы в 2011 году на 12 процентов до 32,2 миллиарда долларов. Это около 22 процентов от всех рекламных затрат в медиа США за прошлый год. В 2012 году расходы на интернет-рекламу в США увеличатся на 10 процентов и составят 35,4 миллиарда долларов.

 

Примечательно, что по данным агентства Kantar Media, рост затрат на рекламу в США в 2011 году составил всего 0,4 процента. При этом аналитическая компания учитывала все области размещения интернет-рекламы, за исключением мобильной рекламы.

 

Россия также активно увеличивает затраты на интернет-рекламу. По данным Zenith Optmedia, рекламный рынок в стране в 2011 году вырос на 56 процентов до 41,8 миллиарда рублей. Доля интернет-рекламы в России составляет 16 процентов.

 

Расскажите друзьям про новость