Мировой PR как суп
10 Янв 2011, 07:24
PR

Мировой PR как суп

Мировой PR как суп

 

Наше с вами общество, дорогие коллеги, можно сравнить с высокими гостями возлюбленного ресторана. Мы же — повара, готовящие PR суп на кухне для них.  Каждый ингредиент, каждая приправа важна в супе так же, как важны правильные шаги в формировании имиджа кампании. Немаловажным, а за частую самым важным, является личный гений повара.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мир часто не справедлив к новым талантам. Одни считают: гениями только рождаются. Увы, именно так зачастую говорят те, кто сильно боятся за свои «звания». Великий украинский педагог Макаренко однажды сказал: «Чрезмерная напыщенность и гордыня — признак глупости. Истинный гений отмечен же скромностью».

 

Картина мироздания такова, что истинными гениями не только рождаются, ими становятся. Бесстрашие и эксперимент в добавлении ингредиентов «не по рецепту» делают из повара признанного любимца, а из PR менеджера — мастера. Очень много молодых ребят и девушек закрываются в книгах о PR как в книгах с рецептами, боясь отступить от буквы. Нет новизны, нет эксперимента.

 

Новое нужно поддерживать. Новое нужно растить как в себе, так и в обществе. Наша программа (Master of Political  Management. www.mpm.org.ua), которую мы открываем 24 января, не претендует на высокие награды. Обратно же, мы уверенны, что она со временем станет такой же неоднозначной и скандальной, как и PolitPR. Почему? Все потому, что новая программа направлена  на подготовку специалистов сферы социальных и политических коммуникаций, а не для коммерческих структур по старым образовательным планам.

 

Многие, кто оценил МРМ как негативную сторону политической жизни, совершили и продолжают совершать грубую ошибку. Пора менять стереотипы. Ведь политика — это наша основа мироздания, частью которого каждый из нас является. Политика — она между супругами в паре. Она между студенческими товарищами. Она между коллегами в офисе.  Политика между нами всеми.

 

Выпускники МРМ Украина не будут претендовать на «звания». Они в процессе обучения обретут те специи и приправы, которые улучшат PR суп так, как улучшает его только дерзкий и бесстрашный эксперимент. Для этого необходима храбрость. Специалисту с опытом понять, что чего- то он все же не знает. А молодым — увидеть великое разнообразие «PR специй».

 

Храбрецами в нашей профессии не живут вечно, но чересчур осторожные не живут вовсе! (Ричард Брэнсон).

 

PR
Расскажите друзьям про новость