«Мирный бургер» Burger King завоевал Гран-при в Print & Publishing.
21 Июн 2016, 07:09

«Мирный бургер» Burger King завоевал Гран-при в Print & Publishing.

В прошлом августе сеть фаст-фуда разместила рекламу в The New York Times и Chicago Tribune, пригласив McDonald’s к созданию общего бургера в честь Международного дня мира, который отмечается 21 сентября. «Мы знаем, что у всех есть свои отличия», говорилось в тексте. «Но как насчет заключения перемирия в так называемой „войне бургеров“?… Мы хотим предложить McDonald’s создать нечто уникальное, что заставило бы мир говорить о Международном дне мира. McWhopper. Самое вкусное из вашего Big Mac и нашего Whopper, объединенные в одном мирном бургере». Бренд предложил продавать бургер один день, 21 сентября, в одной локации, а все вырученные средства перечислить некоммерческой организации Peace One Day. CEO McDonald’s Стив Истербрук отказался от такой коллаборации, отметив, что сети должны объединиться в более значимой глобальной инициативы в поддержку мира, но этого также не произошло. В итоге реклама в прессе привлекла к себе внимание общественности, а кампания — награду на International Andy Awards. По словам президента жюри Print & Publishing, креативного директора DDB Singapore, «они искали рекламу в печати, которая не заставила бы его смотреть в смартфон каждые пять минут. Принт, который мог быть таким же вовлекающим, как и лента в социальных медиа» В итоге жюри наградили печатную рекламу, которая стала вирусной сенсацией сама по себе, как и предполагал прогноз Leo Burnett. Глава жюри также отметил, что были и другие работы, с лучшим текстом и исполнением. «Но отличие этого принта в том, что его подхватило ТВ и интернет». «И мы считаем, что это будущее печатной рекламы. Это не изолированная реклама. Она создает диалог, ее захватывают доминирующие медиа и начинают распространять. И она становится ключевым элементом масштабной кампании».   

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость