Министерство науки и образования представило современную айдентику.
27 Окт 2017, 11:20

Министерство науки и образования представило современную айдентику.

В новом стиле отказались от золотых тиснений, искусственной псевдороскоши в пользу четких линий и лаконичных изображений. Новая айдентитика фокусируется на науке и образовании, а не на самом министерстве. Эта идея отражена и в логотипе, где «О» означает круг знаний, а «Н» — неисчерпаемость познания. Над дизайном работали Projector, а новый стиль должен донести суть реформ в образовании и науке и призван быть понятным и органичный как для маленьких детей, так и для политиков, школьников, студентов и преподавателей.  

Было: 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Стало:

Расскажите друзьям про новость