Специальная комиссия по защите и благоустройству Крещатика приняла решение привести улицу в порядок. Реклама и различные баннеры торгово-развлекательных заведений будут иметь минимально допустимые размеры (скорее всего, не больше 1-2 метров) и не будут закрывать архитектурные изюминки города, чтобы кондиционеры висели в четко определенном месте (где именно — решат), а окна выкрасят в один цвет. Для Крещатика это темно-коричневый.
«Должно быть минимум рекламы, палаток, летние кафе необходимо оформлять в цвет, близкий к оттенку рядом стоящего здания. Тогда мы увидим, какой красивый Киев и его архитектура 50-х годов», — сказал депутат Киеврады Игорь Добруцкий. За чей счет будет произведен марафет, еще не выяснили. Возможно, рестораны и магазины подремонтируют фасады сами, а вот окна жильцам приведет в порядок город.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения