Минимализм в рекламе. Все гениальное — просто
Мы часто восхищаемся минималистскими решнениями, но чтобы создать действительно удачную рекламу в таком стиле не достаточно иметь рекламное сообщение и удачный слоган. Минималистская реклама- это, прежде всего блестящая идея с максимально простой реализацией. Такое изображение, часто даже схематическое, вызывает целую цепь ассоциаций, притягивая внимание потребителя.
Наиболее удачные примеры минималисткой рекламы:
Faber-Castell: Permanent Markers
Hut Weber: Hitler or Chaplin? — It’s the hat
Tzomet: Disconnect for awhile, Read a book
WWF: Polluted river water kills as many people as a nuclear explosion
McDonald’s WIFI
McDonald’s 24/7 drive thru
Children of Offenders: Help us break the cycle
Veet: Hairless bar of soap
The Economist: Pressure peers
Jeternel beauty clinic: «beautiful»
Google: Find more easily
HAtree: Parents say, children do
LEGO: Imagine