Бренд представил единственный в своем роде MINI 3-Door Hatch с графическим изображением на крыше и деталями, напечатанными на 3D. Автомобиль будет пожертвован благотворительной организации The Children’s HIV Association, которая поддерживает детей с ВИЧ и их семьи. Эту организацию выбрали принц Гарри и Меган Маркл для открытого аукциона, который состоится после королевской свадьбы 19 мая. Вижуалы на крыше авто отдают дань флагам Великобритании и США. Напечатанные на 3D сигнальные указатели украшены буквами «М» и «H», а также иконками колец. При открытии дверцы указатели проектируют слова «Молодожены» на полу авто. Противосолнечный щиток также содержит слова «Любовь это». Как отметил руководитель дизайнерской команды, культовый британский бренд с почти 60-летней историей был рад отметить королевскую свадьбу уникальным пожертвованием.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы