Чтобы вернуть водителей за руль и оторвать их от просмотра любимых сериалов бренд решил коротко рассказать сюжет и таким образом испортить удовольствие запойным киноманам. Вместе с рекламным агентством Pereira & O’Dell MINI запустила кампанию #MINISpoilers, приоткрыв финал таких популярных сериалов, как «Игры престолов», «Очень странные дела», «Мир Дикого запада» и других. «Там куча драконов. Все умирают», гласит один пост. «Девушка в 80-х может делать все что угодно силой мысли, но не может остановить кровотечение в носу», говорит другой.
Get off the couch, and behind the wheel.#MINIspoilers #BingeWatching pic.twitter.com/8Opvhxo4xm
— MINI USA (@MINIUSA) September 17, 2018
Spend less time on the couch, and more time behind the wheel.#MINIspoilers #BingeWatching pic.twitter.com/YzOIlQulxi
— MINI USA (@MINIUSA) September 18, 2018
Stop bingeing on TV. Start bingeing on life.#MINIspoilers #BingeWatching pic.twitter.com/AOdWqF7iAc
— MINI USA (@MINIUSA) September 18, 2018
Catching you up, so you can catch up on life.#MINIspoilers #BingeWatching pic.twitter.com/ZIxDKGr1qf
— MINI USA (@MINIUSA) September 18, 2018
Get off the love seat and into the front seat.#MINIspoilers #BingeWatching pic.twitter.com/KRwZlIe7mJ
— MINI USA (@MINIUSA) September 18, 2018