Бренд кетчупа Heinz сделал смелый шаг, чтобы привлечь внимание компании, ответственной за разработку эмодзи. Несмотря на постоянные просьбы поклонников кетчупа со всего мира создать его, эмодзи приправы до сих пор не был включен.
Чтобы подчеркнуть этот факт, Heinz разместил миниатюрные билборды у штаб-квартиры компании Unicode, которая занимается разработкой эмодзи, в Лос-Анджелесе, заявляя о запуске настоящего эмодзи кетчупа — коллекционной и лимитированной миниатюры культовой бутылки с кетчупом внутри.
На мини-билбордах изображена культовая миниатюрная бутылочка Heinz, сопровождающаяся убедительными сообщениями, которые заявляют об инициативе и подкрепляют утверждение бренда, что если это кетчуп, то это должен быть Heinz, даже если это эмодзи.
С 10 мл свежего натурального кетчупа, настоящий эмодзи имитирует дизайн бутылки Heinz с ее культовой этикеткой и уникальной крышкой. Специальное издание, разработанное с использованием экологически чистых материалов, появилось в магазинах и ресторанах по всей Бразилии.
Чтобы усилить сообщения и привлечь еще больше поклонников к действиям в социальных сетях, Heinz объединился с бразильским трэп-исполнителем Луккасом Карлосом и группой инфлюэнсеров. Они привлекли свою аудиторию, отметив компанию, ответственную за разработку эмодзи, и еще раз выразив коллективное желание создать эмодзи с кетчупом.