MindShare Group Russia будет работать с Mabe и De Dietrich
MindShare Group Russia выиграло тендер на обслуживание брендов Mabe и De Dietrich, специализирующихся на бытовой технике. Агентство будет оказывать услуги по размещению во всех медиа. Уже в этом году продукцию Mabe и De Dietrich можно будет увидеть в столичных магазинах, в это же время появятся первые упоминания об этих брендах в СМИ.
Mabe уже давно является лидером на мексиканском рынке, ее представительства расположены в Канаде, Венесуэле, Колумбии, Эквадоре, Аргентине и Бразилии. De Dietrich — премиальный французский бренд, который экспортирует свои изделия в более чем 60 стран мира. Оба бренда только выходят на российский рынок, начинают строить свою дистрибьюцию.
«Бренды Mabe и De Dietrich работают c агентствами сети MindShare в нескольких странах мира. Для нас было очень важно выиграть питч на обслуживание этих брендов в России, — говорит Владимир Расс, президент MindShare Group Russia. — Работать предстоит много и кропотливо в связи с тем, что Россия еще не знакома с этими брендами, но я уверен, что мы обязательно справимся с поставленной целью и наши коллеги останутся довольны результатами совместной работы».
В самом тендере участвовало несколько всемирно известных рекламных агентств, в том числе агентство Mediaedge:CIA, показавшее отличное знание рынка. Однако выбор клиента пал на MindShare Group Russia, чье предложение оказалось самым интересным и эффективным.
«В этом году мы впервые выводим наши бренды Mabe и De Dietrich на российский рынок, — говорит представитель компании Jorge Vivero (Хорхе Виверо) — поэтому перед нами стоит сложная задача: сделать так, чтобы потребители в кротчайшие сроки познакомились с нашей продукцией, приняли и полюбили ее. Мы очень рады тому, что первым агентством, с которым мы начинаем сотрудничать на российском рынке является MindShare Group Russia».