12 Мар 2008, 16:28

«МИМ-Киев» начал набор на программу PMD «Маркетинг»

«МИМ-Киев» начал набор на программу PMD «Маркетинг»

В том, что маркетинговые решения оказывают непосредственное влияние на стоимость  бизнеса, слушатели смогут  убедиться, принимая участие в cтратегической маркетинговой компьютерной симуляции «Markstrat Online®».

 

«Сегодня очень много времени уделяют разработке маркетинговых программ, которые содержат планы продаж, программы для дилеров, брошюры, банеры, телерекламу и т п., совсем не задумываясь над тем, какую пользу получит компания от всего этого… Мало кто думает о том, какую ценность и стоимость для компании, потребителей и общества создают или должны создавать все эти разнообразные маркетинговые действия. Итак, предлагаю говорить не о маркетинге, а о стоимости», — утверждает Don E. Schultz, профессор Северо-Западного университета, США.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Маркетинговый и финансовый блоки программы PMD «Маркетинг» объединены   признанной в международной бизнес-среде философией ориентации маркетинговых действий на повышение стоимости бизнеса.

 

Больше о программе PMD «Маркетинг» можно узнать

Расскажите друзьям про новость

Новое видео