«МИМ-Киев» начал набор на программу PMD «Маркетинг»
В том, что маркетинговые решения оказывают непосредственное влияние на стоимость бизнеса, слушатели смогут убедиться, принимая участие в cтратегической маркетинговой компьютерной симуляции «Markstrat Online®».
«Сегодня очень много времени уделяют разработке маркетинговых программ, которые содержат планы продаж, программы для дилеров, брошюры, банеры, телерекламу и т п., совсем не задумываясь над тем, какую пользу получит компания от всего этого… Мало кто думает о том, какую ценность и стоимость для компании, потребителей и общества создают или должны создавать все эти разнообразные маркетинговые действия. Итак, предлагаю говорить не о маркетинге, а о стоимости», — утверждает Don E. Schultz, профессор Северо-Западного университета, США.
Маркетинговый и финансовый блоки программы PMD «Маркетинг» объединены признанной в международной бизнес-среде философией ориентации маркетинговых действий на повышение стоимости бизнеса.
Больше о программе PMD «Маркетинг» можно узнать