«Миллионы добрый дел»: проект Эпицентра стал номинантом X-Ray Marketing Awards
10 Фев 2021, 17:32

«Миллионы добрый дел»: проект Эпицентра стал номинантом X-Ray Marketing Awards

2020 год в корне изменил представление о принципах ведения бизнеса. Конкуренцию и гонку за результатами социально ответственные компании заменили на взаимную поддержку.

Около 250 тыс. физлиц-предпринимателей в сфере торговли остались без работы в период первого локдауна, подсчитали аналитики сети торговых центров Эпицентр.

Сеть работает с большим количеством таких предприятий и знает о всех сложностях, с которыми им пришлось столкнуться.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Построение имиджа бренда как социально – ответственного бизнеса – принцип, по которому решили действовать в Эпицентре, и инициировали проект «Миллионы добрый дел» с целью поддержать малый и средний бизнес.

Миссия добра

«Миллионы добрых дел» – это многокомпонентный и комплексный проект, который объединил в себе контентную часть и возможность получить гранд на развитие или запуск собственного бизнеса.

«Это целая история, которую мы создавали вместе с нашими участниками, цель которой — предоставить до 20 грантов на свое дело на общую сумму до 10 млн. грн. Этот проект мог помочь не только действующему бизнесу выйти из кризиса, но и дать шанс начать тем, кто давно мечтал о собственном деле», – рассказала Ирина Шинкаренко, директор по рекламе и маркетингу Эпицентр.

Задача организаторов была в том, чтобы в первую очередь охватить максимальное количество людей. Поэтому анонсировали «Миллионы добрый дел» масштабно: была ТВ и наружная реклама, digital кампания, радио, использовали собственные маркетинг-каналы. Эпицентр планировал обработать не больше 1 тыс. заявок претендентов, чтобы качественно подойти к их анализу и выбору достойных, но результаты оказались иными…

Реалити-шоу

Когда количество заявок достигло плана и их общее количество составило 2799, в Эпицентр поняли, на сколько важную задачу принялись решать. Большой всегда должен защищать и помогать маленьким – истина, которую нам всем прививают еще с детства, как нельзя лучше характеризует настрой команды, которая хотела сделать как можно больше добрых дел.

Формат реализации проекта был определен сразу – интерактивное реалити-шоу на YouTube канале Эпицентр. Для его реализации была выстроена полноценная студия. Ведущими шоу стали Артем Мирошниченко и Геннадий Попенко.

Выбор обладателей грандов проходил в несколько этапов. Сначала нужно было зарегистрироваться и описать свою бизнес идею. Среди всех заявок организаторы рандомно отобрали 40 участников полуфиналов, и в финале Независимая бизнес-комиссия выбрала 20 бизнес-проектов, авторам которых Эпицентр вручил гранды на сумму до 500 тыс грн каждый.

 К формированию экспертной комиссии организаторы проекта также подошли ответственно, пригласив лучших в своих отраслях: ресторатора Диму Борисова, руководителей профильных бизнес-ассоциаций Андрея Жука и Руслана Соболя.

Участники реалити-шоу также могли побороться за приз зрительских симпатий. Для этого нужно было снять видео-визитку своего проекта. Эпицентр выложил все видео на свой YouTube канал, а победителя выбирали по количеству лайков под видео.

История без конца

Большая ценность таких проектов в том, что они, по сути, не имеют финала. В то время, когда в студии «Миллионов добрых дел» погасли софиты и оргкомитет смог выдохнуть, для победителей проект только начинался. Эпицентр поддерживает связь с победителями, следит за развитием их бизнеса, при необходимости оказывает консультационную поддержку. В ближайшее время мы увидим первые успешные истории реализации бизнес-идей от победителей. Эпицентр едет к ним в гости и расскажет истории успехов.  

Любой социальный проект повышает стоимость репутации организатора, а успех такой инициативы измеряется пролонгированным эффектом. Кейс Эпицентра демонстрирует все элементы успешной КСО инициативы:

  • большой охват
  • «работа» проекта после его завершения
  • использование разных каналов коммуникации
  • вовлечение различных ЦА
  • решение актуальной проблемы общества

Результат проекта «Миллионы добрых дел»:

  • Всего подано анкет: 2799, вместо запланированных 1000
  • 1,1 млн просмотров 4х эпизодов реалити-шоу
  • 3,5 млн просмотров всего контента проекта на YouTube канале Эпицентра

Расскажите друзьям про новость