«Миллионы добрый дел»: проект Эпицентра стал номинантом X-Ray Marketing Awards
10 Фев 2021, 17:32

«Миллионы добрый дел»: проект Эпицентра стал номинантом X-Ray Marketing Awards

2020 год в корне изменил представление о принципах ведения бизнеса. Конкуренцию и гонку за результатами социально ответственные компании заменили на взаимную поддержку.

Около 250 тыс. физлиц-предпринимателей в сфере торговли остались без работы в период первого локдауна, подсчитали аналитики сети торговых центров Эпицентр.

Сеть работает с большим количеством таких предприятий и знает о всех сложностях, с которыми им пришлось столкнуться.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Построение имиджа бренда как социально – ответственного бизнеса – принцип, по которому решили действовать в Эпицентре, и инициировали проект «Миллионы добрый дел» с целью поддержать малый и средний бизнес.

Миссия добра

«Миллионы добрых дел» – это многокомпонентный и комплексный проект, который объединил в себе контентную часть и возможность получить гранд на развитие или запуск собственного бизнеса.

«Это целая история, которую мы создавали вместе с нашими участниками, цель которой — предоставить до 20 грантов на свое дело на общую сумму до 10 млн. грн. Этот проект мог помочь не только действующему бизнесу выйти из кризиса, но и дать шанс начать тем, кто давно мечтал о собственном деле», – рассказала Ирина Шинкаренко, директор по рекламе и маркетингу Эпицентр.

Задача организаторов была в том, чтобы в первую очередь охватить максимальное количество людей. Поэтому анонсировали «Миллионы добрый дел» масштабно: была ТВ и наружная реклама, digital кампания, радио, использовали собственные маркетинг-каналы. Эпицентр планировал обработать не больше 1 тыс. заявок претендентов, чтобы качественно подойти к их анализу и выбору достойных, но результаты оказались иными…

Реалити-шоу

Когда количество заявок достигло плана и их общее количество составило 2799, в Эпицентр поняли, на сколько важную задачу принялись решать. Большой всегда должен защищать и помогать маленьким – истина, которую нам всем прививают еще с детства, как нельзя лучше характеризует настрой команды, которая хотела сделать как можно больше добрых дел.

Формат реализации проекта был определен сразу – интерактивное реалити-шоу на YouTube канале Эпицентр. Для его реализации была выстроена полноценная студия. Ведущими шоу стали Артем Мирошниченко и Геннадий Попенко.

Выбор обладателей грандов проходил в несколько этапов. Сначала нужно было зарегистрироваться и описать свою бизнес идею. Среди всех заявок организаторы рандомно отобрали 40 участников полуфиналов, и в финале Независимая бизнес-комиссия выбрала 20 бизнес-проектов, авторам которых Эпицентр вручил гранды на сумму до 500 тыс грн каждый.

 К формированию экспертной комиссии организаторы проекта также подошли ответственно, пригласив лучших в своих отраслях: ресторатора Диму Борисова, руководителей профильных бизнес-ассоциаций Андрея Жука и Руслана Соболя.

Участники реалити-шоу также могли побороться за приз зрительских симпатий. Для этого нужно было снять видео-визитку своего проекта. Эпицентр выложил все видео на свой YouTube канал, а победителя выбирали по количеству лайков под видео.

История без конца

Большая ценность таких проектов в том, что они, по сути, не имеют финала. В то время, когда в студии «Миллионов добрых дел» погасли софиты и оргкомитет смог выдохнуть, для победителей проект только начинался. Эпицентр поддерживает связь с победителями, следит за развитием их бизнеса, при необходимости оказывает консультационную поддержку. В ближайшее время мы увидим первые успешные истории реализации бизнес-идей от победителей. Эпицентр едет к ним в гости и расскажет истории успехов.  

Любой социальный проект повышает стоимость репутации организатора, а успех такой инициативы измеряется пролонгированным эффектом. Кейс Эпицентра демонстрирует все элементы успешной КСО инициативы:

  • большой охват
  • «работа» проекта после его завершения
  • использование разных каналов коммуникации
  • вовлечение различных ЦА
  • решение актуальной проблемы общества

Результат проекта «Миллионы добрых дел»:

  • Всего подано анкет: 2799, вместо запланированных 1000
  • 1,1 млн просмотров 4х эпизодов реалити-шоу
  • 3,5 млн просмотров всего контента проекта на YouTube канале Эпицентра

Расскажите друзьям про новость