MillerCoors убил новый бренд пива несколько месяцев спустя после запуска.
07 Авг 2018, 07:16

MillerCoors убил новый бренд пива несколько месяцев спустя после запуска.

MillerCoors попытался убедить миллениалов пить больше пива, выпустив новый продукт Two Hats в феврале этого года. Несколько месяцев спустя пивной гигант прекратил выпуск продукта. «Легкий пивной бренд, нацеленный на молодых потребителей» исчезнет с рынка в начале 2019 года. Потребление пива среди молодого поколения от 21 до 24 лет упало на 3% за последние 15 лет. Проникновение пива упало на 1% на американском рынке с 2016 по 2017, в то же время доля вина и алкогольных напитков осталась прежней, согласно данным Nielsen. Пиво также потеряло 10% своей рыночной доли в пользу вина и крепких напитков с 2006 по 2016. MillerCoors хотел создать новое поколение любителей пива, но миллениалы не поддержали Two Hats. «Мы верим, что рост отрасли требует наличия сильных брендов во всех сегментах, и мы не перестанем пытаться быть частью решения нарастить долю пива. В то же время, сейчас мы просто не можем получить прибыльный рост без значительного улучшения в Coors Light и не заполучив больший кусок премиального сегмента», — отметили в компании. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость