Dove, Nike and Hershey’s возглавили топ-3 строчки рейтинга брендов, которым доверяют потребители в возрасте от 13 до 36 лет, отмечает Ybrands. Топ-10 завершают Amazon, Oreo, M&Ms, Target, Google, Netflix и Adidas. По словам вице-президента Ybrands Бобби Калиса, Dove завоевал популярность своей кампанией Real Beauty. Молодые люди также доверяют таким брендам как Hershey’s, Oreo и M&M’s, потому что они постоянно создают продукт, который они любят уже на протяжении долгого времени. А такие мегабренды, как Amazon, Target, Google и Netflix настолько популярны и вездесущи, что молодые люди интуитивно доверяют им. Ybrands ежегодно опрашивает 80 000 молодых потребителей относительно их отношения к 230+ брендам в сфере одежды, еды и напитков, продуктов по уходу за собой, повседневные рестораны и бренды из сферы технологий, развлечений и медиа. Исследование также выясняет, какие модные бренды покупатели считают самыми крутыми, и каким доверяют больше всего. Nike занял топ-позицию в обеих категориях, его бренд Jordan занял вторую строчку самых крутых брендов, но оказался на 8 среди самых аутентичных. В то время Levi’s занял вторую строчку этого рейтинга. Adidas оказался на третьем месте, Vans — на 4, Under Armour — на 5 в обоих рейтингах. Первую 10 самых крутых модных брендов закрывают Converse, The North Face, Supreme, PINK и Timberland. North Face, Target, Converse и Fruit of the Loom составили вторую пятерку в топ-10 самых аутентичных модных брендов. «Nike похож на The Beatles или Бейонсе в своем коммерческом успехе, особенно, когда речь идет о молодом рынке», отметил Калис. Levi’s выпал их 10-ки крутых брендов, но занял второе место среди аутентичных модных брендов. «После 165 лет в бизнесе, и возможно, благодаря своей долгой истории, Levi’s все еще воспринимается молодыми людьми. Даже Nike есть чему поучиться у Levi’s, когда речь заходит об аутентичности», — отметил Карлис.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится