Французский дом высокой моды представил рекламную кампанию новой коллекции, вдохновленной sci-fi эстетикой. Как отметил креативный директор Оливье Рустен, с детства он был одержим «Пятым элементом» и восхищался силой, стилем и талантами актрисы и всегда мечтал о том, чтобы поработать с Миллой над проектом Balmain.
07 Апр 2025
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов
- Aldi представила поисковую группу по розыску качественных товаров