Милла Йовович стала лицом осенне-зимней кампании Balmain.
30 Июл 2018, 13:33

Милла Йовович стала лицом осенне-зимней кампании Balmain.

Французский дом высокой моды представил рекламную кампанию новой коллекции, вдохновленной sci-fi эстетикой. Как отметил креативный директор Оливье Рустен, с детства он был одержим «Пятым элементом» и восхищался силой, стилем и талантами актрисы и всегда мечтал о том, чтобы поработать с Миллой над проектом Balmain. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость