Милла Йовович стала лицом осенне-зимней кампании Balmain.
30 Июл 2018, 13:33

Милла Йовович стала лицом осенне-зимней кампании Balmain.

Французский дом высокой моды представил рекламную кампанию новой коллекции, вдохновленной sci-fi эстетикой. Как отметил креативный директор Оливье Рустен, с детства он был одержим «Пятым элементом» и восхищался силой, стилем и талантами актрисы и всегда мечтал о том, чтобы поработать с Миллой над проектом Balmain. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость