30 Июл 2018, 13:33

Милла Йовович стала лицом осенне-зимней кампании Balmain.

Французский дом высокой моды представил рекламную кампанию новой коллекции, вдохновленной sci-fi эстетикой. Как отметил креативный директор Оливье Рустен, с детства он был одержим «Пятым элементом» и восхищался силой, стилем и талантами актрисы и всегда мечтал о том, чтобы поработать с Миллой над проектом Balmain. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео