По сюжету ролика, две подруги решили отдохнуть на природе. Одна из них настолько увлеклась процессом поедания шоколадки Milky Way, что, вместо крема от насекомых, подала подруге солнцезащитный крем. Результат, как говорится, на лицо: подругу покусали насекомые, зато она не сгорела на солнце. Идея кампании в том, что Milky Way — это настолько вкусно, что когда ешь батончик, то весь мир вокруг перестает существовать. Кампания «Sorry», запущенная в 2012 году как диджитал и принт, с 2015 года пополнилась ТВ-роликом. Он будет сопровождаться специальными активностями в соцсетях, которые компания анонсирует позже в этом месяце. Над кампанией работало агентство Tribal New York.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024