По сюжету ролика, две подруги решили отдохнуть на природе. Одна из них настолько увлеклась процессом поедания шоколадки Milky Way, что, вместо крема от насекомых, подала подруге солнцезащитный крем. Результат, как говорится, на лицо: подругу покусали насекомые, зато она не сгорела на солнце. Идея кампании в том, что Milky Way — это настолько вкусно, что когда ешь батончик, то весь мир вокруг перестает существовать. Кампания «Sorry», запущенная в 2012 году как диджитал и принт, с 2015 года пополнилась ТВ-роликом. Он будет сопровождаться специальными активностями в соцсетях, которые компания анонсирует позже в этом месяце. Над кампанией работало агентство Tribal New York.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025