По сюжету ролика, две подруги решили отдохнуть на природе. Одна из них настолько увлеклась процессом поедания шоколадки Milky Way, что, вместо крема от насекомых, подала подруге солнцезащитный крем. Результат, как говорится, на лицо: подругу покусали насекомые, зато она не сгорела на солнце. Идея кампании в том, что Milky Way — это настолько вкусно, что когда ешь батончик, то весь мир вокруг перестает существовать. Кампания «Sorry», запущенная в 2012 году как диджитал и принт, с 2015 года пополнилась ТВ-роликом. Он будет сопровождаться специальными активностями в соцсетях, которые компания анонсирует позже в этом месяце. Над кампанией работало агентство Tribal New York.
Новое видео
29 Май 2024
- В соцсети Х изменилась тройка лидеров по количеству подписчиков
- Для украинцев создали бесплатную онлайн-библиотеку англоязычной литературы
- IAB Ukraine и крупнейшие коммуникационные группы презентовали обзор диджитал-рынка
- Украинские разработчики создали англоязычный ИИ-инструмент для отслеживания и анализа российской ТВ пропаганды
- Квантовая физика стала основой новой дизайн-системы украинско-американского стартапа
- Burger King предложил скидки водителям с отрицательным результатом алкотестера
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: состав экспертного жюри
- Тренды рынка зарплат в украинской продакшн-индустрии в 2024 году: исследование