По сюжету ролика, две подруги решили отдохнуть на природе. Одна из них настолько увлеклась процессом поедания шоколадки Milky Way, что, вместо крема от насекомых, подала подруге солнцезащитный крем. Результат, как говорится, на лицо: подругу покусали насекомые, зато она не сгорела на солнце. Идея кампании в том, что Milky Way — это настолько вкусно, что когда ешь батончик, то весь мир вокруг перестает существовать. Кампания «Sorry», запущенная в 2012 году как диджитал и принт, с 2015 года пополнилась ТВ-роликом. Он будет сопровождаться специальными активностями в соцсетях, которые компания анонсирует позже в этом месяце. Над кампанией работало агентство Tribal New York.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024