25 Май 2018, 08:19

Milky Way запустила новую кампанию #mmmmSorry к походному сезону.

По сюжету ролика, две подруги решили отдохнуть на природе. Одна из них настолько увлеклась процессом поедания шоколадки Milky Way, что, вместо крема от насекомых, подала подруге солнцезащитный крем. Результат, как говорится, на лицо: подругу покусали насекомые, зато она не сгорела на солнце. Идея кампании в том, что Milky Way — это настолько вкусно, что когда ешь батончик, то весь мир вокруг перестает существовать. Кампания «Sorry», запущенная в 2012 году как диджитал и принт, с 2015 года пополнилась ТВ-роликом. Он будет сопровождаться специальными активностями в соцсетях, которые компания анонсирует позже в этом месяце. Над кампанией работало агентство Tribal New York.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео