31 Янв 2008, 07:19

Милиция не с народом

В России появились необычные тизеры со словами «Они забирают последнее», расположенные около объектов милиции и ДПС.

По всей видимости, медиапланирование тизерной кампании рекламодателя специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношении к ДПС и милиции.

С большой долей вероятности, можно сказать что постеры принадлежат сотовому оператору TELE2, который известен своей «бандитской» рекламой . Стоит заметить, что в эти же дни идет радио-реклама Теле2, где актер жалуется на то, что он постоянно отдает ИМ деньги, но ОНИ хотят все больше и больше. Таким образом, возможно, авторы сыграли на инсайте о взяточничестве, связав его со слоганом «Они забирают последнее». Можно предположить, что авторы вызывают таким образом «word of mouth» — и действительно, фотографии щитов про «милицию, забирающую последнее» уже мелькают на множестве сайтов и блогах.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку


 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео