Socialbakers: микро и наноинфлюенсеры составили 70% коллабораций с брендами в 2020 году
14 Авг 2020, 16:48

Socialbakers: микро и наноинфлюенсеры составили 70% коллабораций с брендами в 2020 году

Данные нового исследования Socialbakers предполагают, что микро (10 000-50 000 фолловеров) и наноинфлюенсеры (до 10 000 фолловреров) составляют большинство коллабораций с брендами в Instagram. Вместе они составили около 70% коллабораций с брендами в 2020 году на июль. Однако только небольшое количество микро и наноинфлюенсеров использовали хэштег #реклама, отмечая спонсируемый пост в первом квартале 2020. Это означает, что многие инфлюенсеры могли потенциально получать деньги от сделок с брендами, однако не получают.

Другое исследование в 2020 году показало, что некоторые бренды переносят бюджеты в сторону микроинфлюенсеров из-за высокого уровня вовлечения и способности стимулировать продажи и осведомленность.

В рамках растущего тренда в инфлюенсер-маркетинге многие бренды нанимают инфлюенсеров с небольшим количеством фолловеров, которых называют микроинлюенсерами. У них более высокий уровень вовлечения благодаря сильным связям с небольшими аудиториями.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В марте агентство Linqia, которое занимается инфлюенсер-маркетингом, отметило, что 77% из опрошенных 192 маркетологов намерены работать с инфлюенсерами, чья армия фолловеров составляет от 5 000 до 100 000 в 2020 году.

Ключевые выводы исследования Socialbakers:

  • По данным на июль, почти 40% всех коллабораций брендов в Instagram в 2020 году были с микроинфлюенсерами
  • Наноинфлюенсеры составили 30% всех коллабораций в Instagram за этот период.
  • Только небольшой процент инфлюенсером с небольшой армией фолловеров добавлял хэштеги #реклама в пост с мая по июль 2020.
  • Уровень вовлечения с инфлюенсерами с менее 10 000 фолловерами составил 1,3%, с фолловерами от 10 000 до 50 000 – 4,5%, и 7,4% с инфлюенсерами, чья армия фолловеров составила от 50,000 до 100,000.

Socialbakers также обнаружил, что инфлюенсер-маркетинг был более эффективен для «экстра мелких» брендов, с менее 10 000 фолловеров в Instagram.

Для определения эффективности компания брала «соотношение среднего количества взаимодействий с постом инфлюенсера, который упоминал бренд с постом, размещенным самим брендом». Socialbakers проанализировал данные внутренней базы, которая включает 8 млн бизнес-профилей и 5 млн профилей инфлюенсеров.

Расскажите друзьям про новость