Socialbakers: микро и наноинфлюенсеры составили 70% коллабораций с брендами в 2020 году
14 Авг 2020, 16:48

Socialbakers: микро и наноинфлюенсеры составили 70% коллабораций с брендами в 2020 году

Данные нового исследования Socialbakers предполагают, что микро (10 000-50 000 фолловеров) и наноинфлюенсеры (до 10 000 фолловреров) составляют большинство коллабораций с брендами в Instagram. Вместе они составили около 70% коллабораций с брендами в 2020 году на июль. Однако только небольшое количество микро и наноинфлюенсеров использовали хэштег #реклама, отмечая спонсируемый пост в первом квартале 2020. Это означает, что многие инфлюенсеры могли потенциально получать деньги от сделок с брендами, однако не получают.

Другое исследование в 2020 году показало, что некоторые бренды переносят бюджеты в сторону микроинфлюенсеров из-за высокого уровня вовлечения и способности стимулировать продажи и осведомленность.

В рамках растущего тренда в инфлюенсер-маркетинге многие бренды нанимают инфлюенсеров с небольшим количеством фолловеров, которых называют микроинлюенсерами. У них более высокий уровень вовлечения благодаря сильным связям с небольшими аудиториями.

В марте агентство Linqia, которое занимается инфлюенсер-маркетингом, отметило, что 77% из опрошенных 192 маркетологов намерены работать с инфлюенсерами, чья армия фолловеров составляет от 5 000 до 100 000 в 2020 году.

Ключевые выводы исследования Socialbakers:

  • По данным на июль, почти 40% всех коллабораций брендов в Instagram в 2020 году были с микроинфлюенсерами
  • Наноинфлюенсеры составили 30% всех коллабораций в Instagram за этот период.
  • Только небольшой процент инфлюенсером с небольшой армией фолловеров добавлял хэштеги #реклама в пост с мая по июль 2020.
  • Уровень вовлечения с инфлюенсерами с менее 10 000 фолловерами составил 1,3%, с фолловерами от 10 000 до 50 000 – 4,5%, и 7,4% с инфлюенсерами, чья армия фолловеров составила от 50,000 до 100,000.

Socialbakers также обнаружил, что инфлюенсер-маркетинг был более эффективен для «экстра мелких» брендов, с менее 10 000 фолловеров в Instagram.

Для определения эффективности компания брала «соотношение среднего количества взаимодействий с постом инфлюенсера, который упоминал бренд с постом, размещенным самим брендом». Socialbakers проанализировал данные внутренней базы, которая включает 8 млн бизнес-профилей и 5 млн профилей инфлюенсеров.

Расскажите друзьям про новость