Михаил Красюк возглавил PR-направление Ekonomika Communication Hub
15 Июл 2013, 12:18

Михаил Красюк возглавил PR-направление Ekonomika Communication Hub

В команде Ekonomika Communication Hub — новая боевая единица: PR-директором хаба назначен Михаил Красюк.

Михаил Красюк возглавил PR-направление Ekonomika Communication Hub

В команде Ekonomika Communication Hub — новая боевая единица: PR-директором хаба назначен Михаил Красюк. Среди его задач — внедрение новой концепции и бизнес-модели, продвижение проектов, продуктов и услуг хаба. Кроме того, Михаил займется разработкой и реализацией ряда специализированных продуктов, среди которых коммуникационный консалтинг и аудит, организация медиа-тренингов и исследований.

Михаил Красюк работает в сфере коммуникаций уже более 10 лет. С 2006 года занимался частной консалтинговой практикой. За его плечами десятки избирательных кампаний в Украине и России, сопровождение корпоративных конфликтов, коммерческие кампании, PR-координация отраслевых мероприятий ("Золотой PROпеллер", PropellerDigital,YaltaDigitalForum).

"Я, во-первых, в восторге от новой концепции Ekonomika Communication Hub. Сегодня во всем мире медиа ищут новые форматы, новые бизнес-модели, новые способы быть интересными и полезными своей аудитории. Ирина Рубис и ее команда — первые в Украине, кто отважился на такой эксперимент. Быть в самом центре инноваций, находить решения задач, которые никогда и никому на этом рынке раньше даже не ставились — редкий профессиональный кайф для меня", — признается Михаил.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

"Новая "Экономика" — это экономика знаний и экономика влияния. Пока остальные ищут способы монетизации медиаресурса, мы будем монетизировать информацию и экспертизу. А медиа — отличная площадка для того, чтобы наращивать авторитет на различных рынках, создавать возможность для коммуникации и обмена знаниями".

 

Новая бизнес-модель требует иных подходов к коммуникации. "Нельзя быть "сапожниками без сапог". Мы расскажем всему рынку историю трансформации и успеха Ekonomika Communication Hub, и вместе с нами рассказчиками будут наши сотрудники, клиенты и партнеры. Мы открыты к идеям и взаимовыгодным проектам. Оставайтесь на связи", — резюмирует Михаил Красюк.

Расскажите друзьям про новость