Компания запустила робота под именем Tay в GroupMe и Kik с целью проведения исследований для понимания коммуникации в сетях. Бот может выполнять ряд задач, таких как шутить с пользователями или предлагать комментарий в ответ на картинку. Но она также способна персонализировать свои диалоги, отвечая на вопросы или отправляя пользователям их же сообщения. Пользователи Twitter быстро поняли, что Tay повторит их расистские твиты, прибавив их к своим комментариям и за день превратили бота в почитателя Гитлера. Microsoft уже удалил некоторые самые дискредитирующие твиты, но сайт Socialhax.com разместил у себя скриншоты некоторых из них. Во многих твитах Tay вспоминала Гитлера, отрицала Холокост, поддерживала планы Трампа относительно его политики по отношению к иммигрантам.
27 Янв 2025
- McDonald’s превратил свой ресторан в ночной клуб
- Burger King ищет работу вопперолога
- Детскую песню Baby Shark переосмыслили, чтобы рассказать об угрозе вымирания акул
- Одноразовые бренды и равные условия игры: пессимистические и оптимистические прогнозы для рекламы на 2025 год
- Британская сеть супермаркетов создала тележки и корзины для тренировок
- Працівники стали частиною меблів у роликах LinkedIn
- «Что выберешь?»: украинские бренды предложили сделать выбор между iPhone и своими товарами
24 Янв 2025