Ресурс создан после пересмотра партнерских отношений между Microsoft и Yahoo!, сообщается в блоге Bing Ads. Ранее корпорация Microsoft отдавала продажи своей рекламы компании Yahoo Bing Network. В новой рекламной сети корпорация будет сама продавать рекламу, а также объединит рекламных партнёров, в числе которых есть AOL и Wall Street Journal. Рекламодателям также будет доступна и нативная реклама на сервисе MSN.
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024