Ресурс создан после пересмотра партнерских отношений между Microsoft и Yahoo!, сообщается в блоге Bing Ads. Ранее корпорация Microsoft отдавала продажи своей рекламы компании Yahoo Bing Network. В новой рекламной сети корпорация будет сама продавать рекламу, а также объединит рекламных партнёров, в числе которых есть AOL и Wall Street Journal. Рекламодателям также будет доступна и нативная реклама на сервисе MSN.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025