Ресурс создан после пересмотра партнерских отношений между Microsoft и Yahoo!, сообщается в блоге Bing Ads. Ранее корпорация Microsoft отдавала продажи своей рекламы компании Yahoo Bing Network. В новой рекламной сети корпорация будет сама продавать рекламу, а также объединит рекламных партнёров, в числе которых есть AOL и Wall Street Journal. Рекламодателям также будет доступна и нативная реклама на сервисе MSN.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024