Компания, которая находится в Индии, отмечает, что сеть контактирует с более чем миллиардом пользователей в месяц. Google и Yahoo, согласно источникам, также вели переговоры с компанией, но не смогли прийти к соглашению. Если Microsoft совершит сделку, он станет крупнейшим игроком на рынке мобильной рекламы. Без большого проникновения операционной системы Windows Phone и ограниченного использования Bing в мобильных девайсах, компания сильно отстает от Facebook, Google и Yahoo в погоне за доходами от мобильной рекламы. И сделка принесет заметные перемены. Тем не менее, компания пока отказалась от комментариев.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025