Microsoft запустила масштабную кампанию Office 2010
16 Июн 2010, 13:44

Microsoft запустила масштабную кампанию Office 2010

Microsoft запустила масштабную кампанию Office 2010

Корпорация Microsoft запустила масштабную кампанию своего Office 2010. На инициативу планируется потратить $80 млн, из них 70% уйдут на продвижение в сети, пишет Adindex

 

В украинском представительстве Microsoft MMR рассказали, что в США и некоторых других странах была запущена кампания «Make it Great». По словам Виктории Нечипорук, руководителя отдела маркетинговых коммуникаций «Майкрософт Украина», официальная дата запуска Microsoft Office 2010 на украинском рынке намечена на 10 июля. Ближе к этой дате станут известны и детали рекламной кампании нового продукта Microsoft.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Что кассется глобальной стратегии, то лицами кампании стали конечные потребители, принимавшие участие в тестировании продукта, что в последнее время стало привычно для Microsoft: в прошлом году корпорация утверждала, что Windows 7 создали пользователи.

 

 

Для участия в кампании пользователи оставляли заявки на сайте корпорации. Впрочем, совсем простыми людей, задействованных в инициативе не назовешь: среди них есть редактор женского издания о теннисе Onthebaseline.com и глава благотворительной организации Sajai Foundation.

 

Ожидается, что в кампании будет сделан акцент на родителях и владельцах частного бизнеса — двух ключевых потребительских сегментах продукта. Инициатива, созданная с уклоном на интерактивности, также использует размещения в прессе и наружную рекламу.

 

Расскажите друзьям про новость