Microsoft запустил серию новых роликов, направленных против Google
15 Апр 2013, 08:55

Microsoft запустил серию новых роликов, направленных против Google

Microsoft запустила серию новых роликов на этой неделе, направленных против Google — на этот раз обвиняя поискового гиганта в предоставлении личной информации третьим лицам, при покупки пользователем приложения.

 

Это третий этап пятимесячной маркетинговой кампании, которую Microsoft называет «»Scroogled.»» Ролики показывают Google компанией, которая больше заинтересована в увеличении доходов и своем влиянии, чем в защите персональных данных.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В предыдущих роликах Microsoft критиковала Google за электронное сканирование контента аккаунтов на Gmail, чтобы эффективнее продавать рекламу.

 

Другие ролики нападают на  новую политику Google, которая требует, чтобы ритейлеры заплатили за показ в торговой площадке поисковика. 

Расскажите друзьям про новость