15 Апр 2013, 08:55

Microsoft запустил серию новых роликов, направленных против Google

Microsoft запустила серию новых роликов на этой неделе, направленных против Google — на этот раз обвиняя поискового гиганта в предоставлении личной информации третьим лицам, при покупки пользователем приложения.

 

Это третий этап пятимесячной маркетинговой кампании, которую Microsoft называет «»Scroogled.»» Ролики показывают Google компанией, которая больше заинтересована в увеличении доходов и своем влиянии, чем в защите персональных данных.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В предыдущих роликах Microsoft критиковала Google за электронное сканирование контента аккаунтов на Gmail, чтобы эффективнее продавать рекламу.

 

Другие ролики нападают на  новую политику Google, которая требует, чтобы ритейлеры заплатили за показ в торговой площадке поисковика. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео