Microsoft запускает антиGmail-кампанию
Microsoft сегодня запускает в США масштабную рекламную кампанию, атакующую сервис электронной почты Google Gmail. В рекламе эксплуатируется недавно возникший в прессе скандал относительно Gmail, в котором Google обвинялась в несанкционированном доступе к пользовательским письмам. Так, было установлено, что система контенкстной рекламы в бесплатной версии Gmail транслируетобъявления в зависимости от содержания письма.
В рекламе Microsoft говорится о том, что 70% не знают, что поставщик сервиса электронной почты использует содержимое писем в собственных нуждах, 80% опрошенных говорят, что они считают неприемлемой подобную практику. В рекламе говорится, что хотя сервис Outlook.com также как и Gmail поставляется бесплатно, Microsoft никогда не заглядывает в письма пользователей для их рекламного анализа.
Рекламная кампания Don’t Get Scroogled by Gmail предлагает пользователям рассмотреть Outlook.com как альтернативу Gmail. Рекламу можно перевести как «Не попадайтесь на удочку Gmail». SCROOGLED — это в данном случае англоязчная игра слов, завязанная на названии Scroogle — парсер выдачи Google, предназначенный для сокрытия персональных данных от корпорации. Напомним, что почтовик Outlook.com был запущен Microsoft в июле этого года.
В Google говорят, что реклама Microsoft неточна сразу по нескольким причинам:
В своей рекламной кампании Microsoft попыталась предметно обратить внимание пользователей на то, чем опасна система, реализованная в Gmail.