Microsoft снова названа самой социально ответственной компанией в мире
Microsoft названа компанией с лучшей репутацией по корпоративной социальной ответственности второй год подряд, но восприятие потребителями ряда компаний, которым они доверяют в отношении проведении КСО программ, сильно упало за последний год.
IT компания возглавила рейтинг Global CSR RepTrak 100, оставив позади компанию The Walt Disney, которая в этом году обогнала Google, чтобы занять второе место.
Microsoft отдала более 900 миллионов долларов и программное обеспечение в этом году на некоммерческие проекты, сократила свои выбросы углерода на 30% на единицу дохода по сравнению с 2007 годом и сделала самые большие инвестирования в оплату труда сотрудников, согласно отчету компании 2012.
Почти три четверти (73%) потребителей во всем мире желают рекомендовать компании, которые воспринимаются по их осуществлению КСО программ, и только 5% верят, что компании выполняют свои КСО обещания. В прошлом году процент таких людей составлял 12%.
В то время как топ-100 компаний в исследовании тратят в среднем в год 50 миллионов долларов на КСО активности, отчет предполагает, что они не доносят своего сообщения потребителям. Более половины потребителей (55-61%) нейтральны или не уверенны, что эти компании можно считать хорошими социально-ответственными компаниями, которые отличаются этическим поведением и хорошо относятся к своим сотрудникам.
К сожалению, у многих организаций корпоративная ответственность приравнивается к филантропии, поэтому они уделяют мало внимания стратегической разработке программ и их реализации
Исследование было проведено в 15 странах, опрошено было 55 000 потребителей.