Microsoft снова названа самой социально ответственной компанией в мире
03 Окт 2013, 11:40

Microsoft снова названа самой социально ответственной компанией в мире

Microsoft названа компанией с лучшей репутацией по корпоративной социальной ответственности второй год подряд

Microsoft снова названа самой социально ответственной компанией в мире

Microsoft названа компанией с лучшей репутацией по корпоративной социальной ответственности второй год подряд, но восприятие потребителями ряда компаний, которым они доверяют в отношении проведении КСО программ, сильно упало за последний год.

 

IT компания возглавила рейтинг Global CSR RepTrak 100, оставив позади компанию The Walt Disney, которая в этом году обогнала Google, чтобы занять второе место.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Microsoft отдала более 900 миллионов долларов и программное обеспечение в этом году на некоммерческие проекты, сократила свои выбросы углерода на 30% на единицу дохода по сравнению с 2007 годом и сделала самые большие инвестирования в оплату труда сотрудников, согласно отчету компании 2012.

 

Почти три четверти (73%) потребителей во всем мире желают рекомендовать компании, которые воспринимаются по их осуществлению КСО программ, и только 5% верят, что компании выполняют свои КСО обещания. В прошлом году процент таких людей составлял 12%.

 

В то время как топ-100 компаний в исследовании тратят в среднем в год 50 миллионов долларов на КСО активности, отчет предполагает, что они не доносят своего сообщения потребителям. Более половины потребителей (55-61%) нейтральны или не уверенны, что эти компании можно считать хорошими социально-ответственными компаниями, которые отличаются этическим поведением и хорошо относятся к своим сотрудникам.

 

К сожалению, у многих организаций корпоративная ответственность приравнивается к филантропии, поэтому они уделяют мало внимания стратегической разработке программ  и их реализации

 

Исследование было проведено в 15 странах, опрошено было 55 000 потребителей. 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel