Microsoft рвется в бой с Google
20 Мар 2009, 13:16

Microsoft рвется в бой с Google

Корпорации Билла Гейтса не дают покоя лавры Google. Microsoft намерена переделать собственный поисковый механизм и не исключает возобновления переговоров о приобретении Yahoo

Microsoft рвется в бой с Google

Корпорации Билла Гейтса не дают покоя лавры Google. Microsoft намерена переделать собственный поисковый механизм и не исключает возобновления переговоров о приобретении Yahoo, пишут "Ведомости" с ссылкой на Financial Times и Bloomberg .

В ходе ежегодного Business Week Media Summit в Нью-Йорке гендиректор Microsoft Стив Балмер рассказал о намерении корпорации потеснить позиции Google на поисковом рынке, сообщают Financial Times и Bloomberg. Сейчас Microsoft разрабатывает новую, третью по счету поисковую систему под кодовым названием Kumo.

Первый поисковый сервис от Microsoft MSN Search появился еще в 1998 г., три года назад ему на смену пришла система LiveSearch. Однако доля Microsot на поисковом рынке остается небольшой: по данным ComScore, в феврале LiveSearch обработал лишь 8% поисковых запросов в США, тогда как у Google этот показатель был 63%, а у Yahoo — 21%. Балмер говорит, что, в отличие от Google, Microsoft может позволить себе экспериментировать в области поисковых технологий. Перед Kumo поставлена задача изменить систему выдачи результатов поисковых запросов, не менявшуюся в течении 10 лет, — этого планируется за счет агрегирования информации о действиях пользователей и попытке предугадать их намерения.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Балмер также заявил, что не возражает против возобновления переговоров о приобретении Yahoo. Поисковые технологии этой компании Microsoft не интересуют, но корпорацию привлекает большая аудитория Yahoo, что, в свою очередь, поможет собрать больше данных о пользователях. Год назад Microsoft уже делал предложение о покупке Yahoo по цене $31 за каждую акцию (60% премию к рыночной цене акций, общая сумма сделки составила бы за $44,6 млрд), но совет директоров Yahoo назвал такую цену заниженной и переговоры зашли в тупик.

 

Расскажите друзьям про новость