Microsoft запустил рекламный ролик, нацеленный на Поколение Y, которое использовало Internet Explorer в свои ранние годы. Являясь частью запущенной ранее кампании Part of the Browser You Loved To Hate ролик показывает, какие произошли изменения с 90х и представляет Windows 8 и Internet Explorer 10. «Вы выросли и мы тоже. Подключайтесь с новым Internet Explorer», говорится в ролике. Кампания содержит ссылку на сайт browseryoulovedtohate.com и хэштег Twitter #childofthe90s. ролик был создан Column Five, Лос-Анджелес.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025