Microsoft запустил рекламный ролик, нацеленный на Поколение Y, которое использовало Internet Explorer в свои ранние годы. Являясь частью запущенной ранее кампании Part of the Browser You Loved To Hate ролик показывает, какие произошли изменения с 90х и представляет Windows 8 и Internet Explorer 10. «Вы выросли и мы тоже. Подключайтесь с новым Internet Explorer», говорится в ролике. Кампания содержит ссылку на сайт browseryoulovedtohate.com и хэштег Twitter #childofthe90s. ролик был создан Column Five,
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел