Microsoft запустил рекламный ролик, нацеленный на Поколение Y, которое использовало Internet Explorer в свои ранние годы. Являясь частью запущенной ранее кампании Part of the Browser You Loved To Hate ролик показывает, какие произошли изменения с 90х и представляет Windows 8 и Internet Explorer 10. «Вы выросли и мы тоже. Подключайтесь с новым Internet Explorer», говорится в ролике. Кампания содержит ссылку на сайт browseryoulovedtohate.com и хэштег Twitter #childofthe90s. ролик был создан Column Five,
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии