26 Мар 2008, 15:18

Microsoft придется повысить цену покупки Yahoo

Специалисты компании Citigroup вчера, 25 марта, заявили, что софтверному гиганту Microsoft придется пересмотреть свое предложение о покупке Yahoo и повысить его до $34 за акцию.

 

«Мы считаем, что Microsoft купит Yahoo по более высокой цене, чем изначально предложенные $31 за акцию», — сказал Марк Махэйни (Mark Mahaney), аналитик Citigroup. По его мнению, Microsoft готова повысить предложение, потому что данная сделка дает компании возможность добиться значительного успеха на рынке онлайн-рекламы и увеличить конкуренцию с Google.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Компания Citigroup является одним из мировых лидеров в сфере финансового обслуживания.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео