Microsoft представила сервис CRM Online в Украине
24 Сен 2014, 07:21

Microsoft представила сервис CRM Online в Украине

Microsoft представила сервис CRM Online в Украине

Компания "Майкрософт Украина"  презентовала Microsoft Dynamics CRM Online в Украине — сервис для организации и автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). С внедрением решения сотрудники отделов продаж, обслуживания и маркетинга могут лучше координировать свои действия и принимать простые, интуитивно понятные решения, позволяющие быть ближе к клиенту. Система также интегрирована с такими корпоративными сервисами как Microsoft Office 365, Yammer, Lync, Skype, Microsoft SharePoint и инструментами аналитики Power BI для Office 365, что позволяет наладить эффективное взаимодействие подразделений. Одними из первых решение в Украине начали использовать производитель кормов для кошек и собак "Роял Канин Украина" и брокерская компания NAS Broker.

Ольга Синькова,  бренд-менеджер по онлайн коммуникациям компании "Роял Канин Украина", отметила: "Внедрение Microsoft Dynamics CRM Online позволило оптимизировать нашу базу контактов и эффективнее взаимодействовать с разными группами клиентов. Приведу такой пример: раньше мы проводили анкетирование клиентов в бумажной форме, информация часто терялась из-за неразборчивого почерка. Сегодня, используя онлайн версию анкеты, мы избегаем затрат на обработку  данных и внесению их в систему, так как теперь они подтягиваются в неё автоматически. Дополнительным преимуществом стала автоматизированная система контроля корректности введения данных. По нашим расчетам, такое онлайн решение окупится менее чем за один год".

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Решение Microsoft Dynamics CRM Online дает компаниям возможность:

  • Повышать эффективность торговых процессов с помощью Guided Sales Processes, которые позволяют специалистам по продажам достигать поставленных целей;

  • Управлять и совершенствовать уровень предоставления сервиса, используя систему очередей и контроля движения задач;

  • Автоматизировать выполняемые вручную процессы, такие как ввод данных и изменение заказов, а также процессы управления финансами;

  • Собирать маркетинговые данные и рассчитывать рентабельность маркетинговых капиталовложений;

  • Следить за социальными активностями в интернете и контролировать мнение о компании в сетях с помощью Microsoft Social Listening;

  • Использовать новые функции продаж на мобильных платформах, например, гибкую панель RoleTailored и инструменты аналитики.

"За последние годы произошли значительные изменения в поведении покупателей, привлечение и удержание клиентов сегодня особенно критично для бизнеса. Технические возможности Microsoft Dynamics CRM Online позволяют наладить эффективное управление продажами, маркетингом и сервисом, осуществлять мониторинг социальных сетей и обработку баз знаний. Преимущество сервиса — его облачность, так как нет необходимости дополнительно инвестировать в дорогостоящее оборудование и сервера, а несложные установки позволяют за считанные минуты установить его на персональном ноутбуке, не прибегая к помощи ИТ-персонала", — отмечает Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в Центральной и Восточной Европе.

 

Microsoft анонсировала, что в IV квартале 2014 года также планируется выпуск новой версии Microsoft Dynamics CRM 2015 и обновление Microsoft Dynamics Marketing.

Детальная информация о системах Microsoft Dynamics CRM и успешные истории клиентов доступны по ссылке. На сайте можно также оформить заявку на бесплатную пробную версию решения.

Расскажите друзьям про новость