Microsoft представил глобальную рекламную кампанию Windows 8
24 Окт 2012, 11:30

Microsoft представил глобальную рекламную кампанию Windows 8

Microsoft запустил глобальную рекламную кампанию в поддержку операционной системы Windows 8, которая должна передать «открытую и объединяющую природу» нового бренда, сообщает marketingweek.co.uk

 

Технологическая компания инвестировала $1.5 миллиарда в маркетинг для запуска новой кампании, которая должна быть более «эмоциональной, культурно-релевантной и стимулирующей» чем предыдущие кампании. Кампания отличается своей музыкальной направленностью, в ней упоминается несколько инди-групп, включая Best Coast из США, Lenka из Китая и Hogarth в Бразилии. Microsoft решил включить неизвестные группы, чтобы указать на «путь открытий»

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Активность охватит основные медиа-каналы и спонсорство развлекательных ивентов, таких как MTV European Music Awards.

[video_1587]

В разработке кампании приняли участие несколько рекламных агентств  — Crispin, Porter and Bogusky для западного рынка, JWT Brazil и JWT China для локальных рынков.

 

В отличие от предыдущих рекламных кампаний новая инициатива направлена не на описание продукта, а на те впечатления, которые можно получить от  пользования Windows 8. 

Расскажите друзьям про новость