Microsoft запустил глобальную рекламную кампанию в поддержку операционной системы Windows 8, которая должна передать «открытую и объединяющую природу» нового бренда, сообщает marketingweek.co.uk
Технологическая компания инвестировала $1.5 миллиарда в маркетинг для запуска новой кампании, которая должна быть более «эмоциональной, культурно-релевантной и стимулирующей» чем предыдущие кампании. Кампания отличается своей музыкальной направленностью, в ней упоминается несколько инди-групп, включая Best Coast из США, Lenka из Китая и Hogarth в Бразилии. Microsoft решил включить неизвестные группы, чтобы указать на «путь открытий»
Активность охватит основные медиа-каналы и спонсорство развлекательных ивентов, таких как MTV European Music Awards.
[video_1587]
В разработке кампании приняли участие несколько рекламных агентств — Crispin, Porter and Bogusky для западного рынка, JWT Brazil и JWT China для локальных рынков.
В отличие от предыдущих рекламных кампаний новая инициатива направлена не на описание продукта, а на те впечатления, которые можно получить от пользования Windows 8.