Корпорация Microsoft ведет переговоры о продаже своего агентства Razorfish с пятью крупными игроками рекламного рынка, пишет The Wall Street Journal. Покупатель сможет использовать рекламные технологии Microsoft и, возможно, получит онлайновый рекламный инвентарь на сотни миллионов долларов.
Для продажи Razorfish Microsoft наняла Morgan Stanley. Активом Microsoft уже заинтересовались такие агентства как WPP, Omnicom Group и Publicis Groupe. Они обсуждают расширенный формат коммерческого сотрудничества с Microsoft. Кроме указанных трех компаний, Microsoft, по информации источников издания, ведет переговоры с Interpublic Group и Dentsu.
The Wall Street Journal отмечает, что переговоры носят предварительный характер. Сделка вряд ли будет заключена в ближайшие месяцы. Более того, источники газеты сообщают, что Microsoft не решила окончательно вопрос о продаже актива.
Razorfish — одно из крупнейших цифровых маркетинговых агентств на рынке. Microsoft приобрела его в рамках шестимиллиардной сделки по покупке aQuantive. В Razorfish, известной, в частности, разработкой эмблемы поисковика Bing, работает две тысячи человек. В 2008 году выручка Razorfish составила 400 миллионов долларов.