Microsoft предложила пользователям обменять iPad на Surface в новой рекламной кампании
16 Сен 2013, 07:12

Microsoft предложила пользователям обменять iPad на Surface в новой рекламной кампании

Microsoft сегодня анонсировала новую рекламную кампанию, ориентированную на США

Microsoft предложила пользователям обменять iPad на Surface в новой рекламной кампании

Microsoft сегодня анонсировала новую рекламную кампанию, ориентированную на США, в рамках которой компания предложила людям обменять «аккуратно использованные» iPad на продукты Microsoft, такие как планшеты Surface. Компания обещает менять iPad, оценивая их не дешевле чем в 200 долларов. Кампания работает как в отношении Surface RT, так и в отношении Surface Pro.

Напомним, что Microsoft более чем прилично отстает от Apple по рыночной доле в сегменте интернет-планшетов, поэтому аналитики задаются вопросом относительно того, сколько именно людей будут готовы отказаться от iPad в пользу Surface. «Думаю ли я, что люди будут использовать это предложение Microsoft. Одним словом — нет. Экосистема сторонних приложений — это настоящая проблема для компании и это предложение никак не влияет на развитие сторонних приложений для iPad», — говорит аналитик Gartner Ван Бейкер.

По его словам, на сегодня MS Surface и Apple iPad по объему приложений просто несопоставимы, что дает Apple безусловное преимущество.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эксперты говорят, что Microsoft ранее уже запускала агрессивную маркетинговую кампанию в попытке переманить пользователей iPad в свой лагерь. В мае Microsoft запустила в США рекламную кампанию Windows vs. iPad, где пользователям были предложены конкурентные преимущества Windows-планшетов на фоне недостатков iPad.

При этом, ранее сама microsoft признала, что в первом квартале продала лишь 900 000 Surface, против 19,5 млн iPad за тот же период времени. Во втором квартале Microsoft продала лишь 300 000 планшетов.

Расскажите друзьям про новость