Microsoft предлагает вам стать ходячим биллбордом за ваш же счет
Microsoft вновь запускает свою чудовищную зубастую анти-гугловскую машину — на днях компания открыла онлайн-магазин со всякими штуковинами к Новому году: майками, кружками, балахонами, шапками и прочим; причем же тут гугл? На каждом предмете красуется прямой и злой анти-гугловский месседж. "Сохраняйте спокойствие, пока мы воруем ваши данные!".
Стоит признать, цены довольно умеренные — 8 долларов за кружку и 12 за майку. В Microsoft говорят, что главное в затее — поднять не деньги, а поднять широкую общественную дискуссию о сохранности частной информации! Они считают, что таким образом это будет сделать веселее и проще.
С первого взгляда эта затея, конечно, слишком инфантильна и мелочна для такой большой достойной компании как Microsoft. На самом же деле, закулисная война двух гигантов началась давно, и ее уже не остановить — в начале ноября майкрософтовская рекламная кампания "Scroogled", нападающая понятно на кого действительно сработала и получила большой медиа-охват — сохранность частных данных сейчас действительно в топе всех новостных повесток, и это самый удобный рычаг воздействия для любого конкурента гугла.
Этот интернет-магазин, кажется, тоже попал куда надо — сейчас ссылку на него ретвитнуло более тысячи человек, хотя не все ретвиты были положительного содержания. "Они это серьезно? Платить за их рекламу из своего кармана?", "Не буду я за 20 баксов становиться дешевым ходячим майкрософтовским биллбордом!". И действительно.