06 Апр 2009, 07:32

Microsoft потратит на рекламу поисковика Kumo $100 млн

Корпорация Microsoft планирует провести в июне текущего года широкомасштабную рекламную кампанию своего нового поискового сервиса Kumo, пишет «Компьюлента». Предположительно, в этом ей поможет рекламное агентство JWT.

Бюджет кампании, который составит от $80 до $100 млн, будет потрачен на размещение рекламы в Интернете, на телевидении, в прессе и на радио. Для сравнения: прошлогодний совокупный рекламный бюджет Microsoft для американского рынка равнялся примерно $361 млн.

В настоящее время поисковая система Kumo доступна только сотрудникам Microsoft во внутренней корпоративной сети. Название Kumo, в переводе с японского означающее «облако» (или «паук»), не является окончательным и впоследствии может быть изменено.

Сервис Kumo в перспективе должен помочь корпорации укрепить позиции на рынке интернет-поиска. Однако представители корпорации отмечают, что поисковик не будет позиционироваться как конкурент Google или Yahoo. Microsoft характеризует Kumo как поисковый сервис с меньшим числом результатов, чем у конкурентов, но с более качественной выдачей.

Подготовлено по материалам Advertising Age.

Расскажите друзьям про новость