Бюджет кампании, который составит от $80 до $100 млн, будет потрачен на размещение рекламы в Интернете, на телевидении, в прессе и на радио. Для сравнения: прошлогодний совокупный рекламный бюджет Microsoft для американского рынка равнялся примерно $361 млн.
В настоящее время поисковая система Kumo доступна только сотрудникам Microsoft во внутренней корпоративной сети. Название Kumo, в переводе с японского означающее «облако» (или «паук»), не является окончательным и впоследствии может быть изменено.
Сервис Kumo в перспективе должен помочь корпорации укрепить позиции на рынке интернет-поиска. Однако представители корпорации отмечают, что поисковик не будет позиционироваться как конкурент Google или Yahoo. Microsoft характеризует Kumo как поисковый сервис с меньшим числом результатов, чем у конкурентов, но с более качественной выдачей.
Подготовлено по материалам Advertising Age.