Microsoft покажет на Деле как жить в облаках
За последние 3 года mmr.ua сотни раз слышал и от корпоративных маркетологов и от агентств как отлично работает сторителлинг и как его применять в b2b.
«Тайные» или явные контент-интеграции в различные онлайн и офлайн медийные проекты — не раз доказали и продолжают доказывать свою эффективность.
Не только рассказать, показать, но и увлечь читателя той или иной бизнес-информацией — задача не элементарная, но решаемая.
Один из актуальных примеров такого таргетированого контент-маркетинга является новый проект Microsoft на delo.ua.
Для демонстрации всех преимуществ Office 365, компания пригласила двух своих клиентов — компанию «Релеэкспорт», занимающуюся продажей товаров, и «ЮТи Украина», предоставляющую услуги, рассказать о своем опыте внедрения и использования облачных технологий, а также о том, как меняется их бизнес во время участия в проекте.
У обоих героев проекта — общая цель: изменить внутренние процессы, чтобы обезопасить бизнес, сократить затраты и дать своей компании новый виток развития.
При относительно небольшом количестве сотрудников обе компании работают с клиентами по всему миру, поэтому им важно соответствовать глобальному уровню развития технологий. Занимающийся продажей товаров «Релеэкспорт» стремится автоматизировать документооборот, защитить свои данные от потенциальных угроз и контролировать бизнес-процессы удаленно. Компания «ЮТи Украина», оказывающая транспортно-логистические услуги, также внедряет облачный сервис Microsoft. Через нее проходит множество жизненно важных грузов, для контроля над которыми сотрудникам компании нужно иметь постоянный доступ к электронной почте и документам.
Первый шаг на пути решения бизнес-задач путем внедрения инноваций — уже на странице спецпроекта.