Силу народного — то есть блоггерского — слова уже оценили крупные корпорации, среди которых оказалась и Microsoft. Компания решила платить авторам сетевых дневников за рекламу своего нового слогана — «People-ready business».
За каждый переход на сайт PRB блоггеры, согласившиеся участвовать в программе, получают небольшой доходец. Однако многие блоггеры во главе с Ником Дентоном, основателем Gawker Media, порицают такую политику.
Среди «помощников» Microsoft, кстати, был замечен Майлк Аррингтон, создатель и бессменный ведущий техноблога TechCrunch.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел