Силу народного — то есть блоггерского — слова уже оценили крупные корпорации, среди которых оказалась и Microsoft. Компания решила платить авторам сетевых дневников за рекламу своего нового слогана — «People-ready business».
За каждый переход на сайт PRB блоггеры, согласившиеся участвовать в программе, получают небольшой доходец. Однако многие блоггеры во главе с Ником Дентоном, основателем Gawker Media, порицают такую политику.
Среди «помощников» Microsoft, кстати, был замечен Майлк Аррингтон, создатель и бессменный ведущий техноблога TechCrunch.
Новое видео
26 Май 2023
- Ролики рассказали о необходимости возобновления сексуальной жизни воинов с боевыми ранениями
- Украинское агентство вошло в ТОП-20 мировых data science агентств по версии The Drum Recommends
- Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей PEACE и Гран-при
- Россияне сняли рекламу на руинах Бахмута
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- «Новые навыки — новые профессии»: Минцифры запустило социальную рекламу для Дія.Освіта
- Станислав Андреев: «Казино — это ответственность перед людьми»
- 24-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей. Часть 1