Силу народного — то есть блоггерского — слова уже оценили крупные корпорации, среди которых оказалась и Microsoft. Компания решила платить авторам сетевых дневников за рекламу своего нового слогана — «People-ready business».
За каждый переход на сайт PRB блоггеры, согласившиеся участвовать в программе, получают небольшой доходец. Однако многие блоггеры во главе с Ником Дентоном, основателем Gawker Media, порицают такую политику.
Среди «помощников» Microsoft, кстати, был замечен Майлк Аррингтон, создатель и бессменный ведущий техноблога TechCrunch.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025