30 Мар 2007, 08:51

Microsoft может выкупить DoubleClick

Microsoft может выкупить DoubleClick

Microsoft не собирается останавливаться в развитии своих рекламных сетей. Агентство EnterMedia неоднократно писало о серьезных шагах, предпринятых корпорацией для выхода на многообещающий рынок рекламы в новых медиа.

Microsoft – одна из самых значительных компаний, ведущих переговоры о возможном выкупе фирмы по размещению рекламы в онлайне DoubleClick.

В 2005 году DoubleClick выкупили частные инвесторы за общую сумму 1,1 миллиард долларов. Они намеревались в последующем разбить DoubleClick на несколько независимых отделений. В прошлом году отделение по емэйл-решениям DoubleClick было продано за 90 миллионов долларов.

Сейчас за всю компанию целиком назначена сумма в 2 миллиарда долларов.

Microsoft запустил свою собственную службу Интернет-рекламы под названием adCenter в мае 2006 года. Этот сервис работает с рекламой по системе PPC (pay-per-click, оплата по количеству кликов) на таких сайтах, как Live Search. Сумма от 200 до 400 миллионов долларов была заплачена корпорацией Microsoft за приобретенную компанию по размещению рекламы играх Massive.

В прошлом году Стив Баллмер (Steve Ballmer), возглавляющий Microsoft, заявил, что в исследования и развитие Интернет-отделения компания собирается вложить 1,1 миллиард долларов.

По данным Wall Street Journal, в течение прошлого года DoubleClick принесла онлайновой рекламой прибыль более 100 миллионов долларов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео