19 Мар 2013, 09:13

Мичурин создало новую ТМ салфеток для корпорации Global АВС

Креативное агентство "Мичурин" создало новую ТМ салфеток для корпорации Global АВС.

Мичурин создало новую ТМ салфеток для корпорации Global АВС

Креативное агентство «Мичурин» создало новую ТМ салфеток для корпорации Global АВС.

Яркие салфетки назвали весело и игриво ZooZoo, чтобы «имя» хотелось произносить, а продукт — покупать. Название ZooZoo идеально отображает цветовой ассортимент, доступность и юмор, с которым ТМ обращается к покупательницам и их детям.

К дизайну упаковки в «Мичурине» также подошли с юмором и удлинили конечности графических животных. Силуэты «контрастных» слонов и носорогов получились невероятно грациозными.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

По приглашению креативного агентства «Мичурин» Гепард, Жираф и Снежный Барс стали лицом рекламной кампании по запуску новой ТМ ZooZoo. «Мичурин» с помощью ZooZoo освободил животных от их природных пятен. Из-за этого хозяева саванны и заснеженных гор очень смутились. Следите за всеми неловкими моментами из жизни животных на наружке по всей Украине, а также на видеобордах, на экранах и постерах в метро.

Ирина Метнева, креативный директор агентства «Мичурин»: «О полной свободе действий на проекте можно только мечтать. Так вот это тот случай, когда мечтать не понадобилось. Мы очень благодарны клиенту за возможность разработки отличного продукта с последующей яркой и безбашенной коммуникацией, которая, надеемся, окажется весьма эффективной».

Алексей Филановский, маркетинг-директор Global АВС:

«Создать успешный бренд с нуля — сложно. Это всегда вызов и для производителя, и для рекламного агентства. В данном случае перед „Мичуриным“ стояла задача разработки торговой марки и „заявочной“ рекламной коммуникации. О результатах мы сможем судить ближе к осени, но уже сейчас понятно, что шансы на общий успех очень велики».

Агентство:

Креативное агентство «Мичурин»

Клиент:

Маркетинг директор Global АВС — Алексей Филановский

Дарья Егорычева — руководитель отдела маркетинга

Елена Бондарук — бренд-менеджер.

Креативное агентство

Креативное агентство

Креативное агентство

Креативное агентство

Расскажите друзьям про новость

Новое видео