Мичурин создало новую ТМ салфеток для корпорации Global АВС
Креативное агентство «Мичурин» создало новую ТМ салфеток для корпорации Global АВС.
Яркие салфетки назвали весело и игриво — ZooZoo, чтобы «имя» хотелось произносить, а продукт — покупать. Название ZooZoo идеально отображает цветовой ассортимент, доступность и юмор, с которым ТМ обращается к покупательницам и их детям.
К дизайну упаковки в «Мичурине» также подошли с юмором и удлинили конечности графических животных. Силуэты «контрастных» слонов и носорогов получились невероятно грациозными.
По приглашению креативного агентства «Мичурин» Гепард, Жираф и Снежный Барс стали лицом рекламной кампании по запуску новой ТМ ZooZoo. «Мичурин» с помощью ZooZoo освободил животных от их природных пятен.
Ирина Метнева, креативный директор агентства «Мичурин»: «О полной свободе действий на проекте можно только мечтать. Так вот — это тот случай, когда мечтать не понадобилось. Мы очень благодарны клиенту за возможность разработки отличного продукта с последующей яркой и безбашенной коммуникацией, которая, надеемся, окажется весьма эффективной».
Алексей Филановский,
«Создать успешный бренд с нуля — сложно. Это всегда вызов и для производителя, и для рекламного агентства. В данном случае перед „Мичуриным“ стояла задача разработки торговой марки и „заявочной“ рекламной коммуникации. О результатах мы сможем судить ближе к осени, но уже сейчас понятно, что шансы на общий успех очень велики».
Агентство:
Креативное агентство «Мичурин»
Клиент:
Маркетинг директор Global АВС — Алексей Филановский
Дарья Егорычева — руководитель отдела маркетинга
Елена Бондарук —