Мичурин создал новый рекламный ролик для торговой сети Фокстрот
Креативное агентство "Мичурин" разработало новое позиционирование для торговой сети "Фокстрот. Техника для дома". Суть бренда отобразилась в формулировке: "Опыт и профессионализм магазинов "Фокстрот" для максимально простого процесса покупки". Эксперты торговой сети помогут определиться с выбором нужной техники– даже исходя из характеристик мохнатости вашего домашнего питомца
Креативная команда агентства "Мичурин"
Название работы: Коты
Особенности ролика: 2 пост-продакшена: КПП и А7А7– графика по превращению котов, КПП –все остальное.
Коты — животные прихотливые. И порой они категорически отказываются выполнять "требуемое":).
Клиент: Торговая сеть "Фокстрот. Техника для дома"
Татьяна Воронина– заместитель директора по маркетингу
Наталья Средняя– начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Адаменко Андрей–бренд-менеджер
Дворская Марина–ведущий специалист по категорийному промо
Продакшен-студия:АProduction
Продюсер– Алена Егорова
Режиссер– Николай Каптан
Оператор– Юрий Барсук
Художник– Иван Левченко
Композитор — Иван Розин (Бейкер-Стрит)