Мичурин создал новый рекламный ролик для торговой сети Фокстрот
24 Окт 2012, 08:10

Мичурин создал новый рекламный ролик для торговой сети Фокстрот

Мичурин создал новый рекламный ролик для торговой сети Фокстрот

Креативное агентство "Мичурин" разработало новое позиционирование для торговой сети "Фокстрот. Техника для дома". Суть бренда отобразилась в формулировке: "Опыт и профессионализм магазинов "Фокстрот" для максимально простого процесса покупки". Эксперты торговой сети помогут определиться с выбором нужной техники– даже исходя из характеристик мохнатости вашего домашнего питомца

 

Креативная команда агентства "Мичурин"

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Название работы: Коты

Особенности ролика: 2 пост-продакшена: КПП и А7А7– графика по превращению котов, КПП –все остальное.

Коты — животные прихотливые. И порой они категорически отказываются выполнять "требуемое":).

 

Клиент: Торговая сеть "Фокстрот. Техника для дома"

Татьяна Воронина– заместитель директора по маркетингу

Наталья Средняя– начальник отдела маркетинговых коммуникаций

Адаменко Андрей–бренд-менеджер

Дворская Марина–ведущий специалист по категорийному промо

 

Продакшен-студия:АProduction

Продюсер– Алена Егорова

Режиссер– Николай Каптан

Оператор– Юрий Барсук

Художник– Иван Левченко

Композитор — Иван Розин (Бейкер-Стрит)

Расскажите друзьям про новость