Мичурин разработало имиджевую кампанию для цветочного кутюрье LoraShen
09 Июл 2013, 09:28

Мичурин разработало имиджевую кампанию для цветочного кутюрье LoraShen

Покорить неприступную? Укротить строптивую? Удивить искушенную? Завоевать женщину не так-то и просто… Важно правильно подобрать оружие обольщения. Право выбора принадлежит мужчине. А верный секундант, цветочный кутюрье LoraShen, знает толк в изысканных орудиях!

 

Именно такую историю обольщения создало креативное агентство «Мичурин» совместно с одним из лучших фешн-фотографов Украины Иваном Цюпкой в имиджевой кампании для цветочного кутюрье LoraShen.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Агентство: «Мичурин».

Клиент: LoraShen.

Название кампании: Оружие любви.

Формат: Принт для СМИ.

Задача: Создать коммуникацию, которая выделит бренд LoraShen среди остальных продавцов цветов и подчеркнет его эксклюзивность.

Решение: Букеты от LoraShen — эффективное оружие в руках мужчины, с которым он, несомненно, завоюет женщину.

 

Покорить неприступную? Укротить строптивую? Удивить искушенную? Завоевать женщину не так-то и просто

Расскажите друзьям про новость